Renault в последние годы прочно интересует
автоспециалистов.
Один из самых привлекательных компакт-хэтчей выпущенных за
последние годы можно назвать Renault Megan IV, однако несмотря на
турбированные моторы бензиновый вариант среди покупателей не имеет
популярности, тогда как «дизель» остается чрезвычайно
востребован.
Нужно отметить, что показатели силовых установок 1.5 и 1.6 dCi
находятся на высоте уже много лет за счет отличного соотношения
между крутящим моментом и невысоким расходом топлива.
Наряду с этим, заявленные битурбированные дизельные двигатели на
1,6 литра мощностью 160 «лошадей» еще недоступны для
покупателей.
Тем же, кто не желает ждать и хочет «разозлить» свой Renault
Megan IV, тюнеры парижского ателье BR Performance предлагают
перенастроить электронный блок управления и увеличить отдачу на 30
л.с. — до 161 л.с.
Правда при этом гарантии аннулируются.
Нужно отметить, что примерно столько же выдает MINI Cooper S Mk1
на дизельном топливе.