Руководство именитого американского автобренда Ford
отмечает, что существенно утрачены позиции компании на китайском
авторынке.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Как сообщили представители Ford , им известны проблемы и
работы над устранением последних ведутся уже сейчас. В частности,
по меркам китайских автолюбителей, модельный ряд американского
автобренда уже порядком подустарел.
Это можно заметить , если сравнивать предлагаемые на
китайском рынке автомодели от того же японского автопроизводителя
Honda.
Но Ford не будет опускать руки. Ведь уже к 2019 году
компания запланировала подключение уже всех своих автомоделей к
интернету.
В ближайшей перспективе , до 2025 года, компания намерена
вывести на китайский авторынок около пятидесяти новых моделей,
включая до пятнадцати электромобилей.
В целом же американские бизнесмены намерены к обозначенным
срокам повысить выручку от продаж своей продукции в Китае на 50
%.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!