Инженеры Ferrari приняли к сведению знаменитую аксиому
автомобильного дизайна основателя Lotus Колина Чепмена, чтобы
«упростить, нужно облегчить», когда дело дошло до создания нового
Portofino.
Команда сознательно сократила веси и количество деталей при
разработке нового родстера Ferrari Portofino.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Как утверждает Autоcar, на шасси Portofino на 40 % меньше
деталей, чем в модели California. Только для A-стойки инженеры
смогли перейти от 21 предмета до 2 деталей на новом авто.
С точки зрения производства сокращение деталей делает новую
модель не такой сложной, а помимо этого увеличивается жесткость и
снижается вес.
Наряду с этим Ferrari нарастила мощность 3,9-литрового biturbo
V8 от California T. Теперь она составляет 600 лошадиных сил и 760
Нм крутящего момента. Такие изменения позволили разгоняться до 100
км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 320
км/ч.
Руководитель технологического отдела Ferrari Майкл Лейтерс
отметил, что компания будет использовать стратегию упрощения
деталей и на будущих моделях.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!