Ferrari FXX K Evo — дебют состоялся

Ferrari презентовала FXX K Evo в эти выходные во время
мероприятия Finali Mondiali на трассе Mugello Circuit в
Италии.

Смотреть все фото новости >>

Этот спортивный автомобиль на самом деле является одним из самых
классных, что нам доводилось видеть. Уже «стандартный» FXX K был
просто превосходным, а новинка с добавкой Evo вообще выходит на
инопланетный уровень. Данное исполнение Ferrari FXX K отличается
улучшенным аэродинамическим пакетом с фиксированным, назовём его,
двухстворчатым задним крылом.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Все изменения, сделанные снаружи для повышения аэродинамических
характеристик, являются результатом более чем года напряжённой
работы и на треке, и за компьютерами. Так что теперь FXX K
генерирует прижимной силы на уровне гоночной машины.

Давайте поговорим всё же о цифрах, чтобы было нагляднее. Прижим
увеличился на 23% по сравнению с обычным FXX K, а это означает, что
он вырос на 75% по сравнению с дорожным LaFerrari, на котором и
базируется автомобиль. При скорости 200 км/ч FXX K Evo генерирует
640 килограммов прижимной силы и более 830 кг на максимальной
скорости.

Для достижения этих показателей потребовалось большое число
изменений. Например, нижняя часть кузова, а также передние и задние
бамперы отныне совершенно иные. Инженеры также внесли некоторые
изменения в подвеску, поскольку она должны была быть адаптирована к
более аэродинамичному «телу». Несмотря на апгрейд снаружи, гоночный
автомобиль не получил никакой прибавки в весе. Напротив, он легче,
чем модель «не Evo». Правда, цифры не раскрыли.

В салоне Ferrari FXX K Evo есть новое рулевое колесо с
расположенными на нём переключателями скоростей в стиле F1. Кроме
того, присутствует экран для вывода информации. Он 6,5-дюймовый, и
на него поступают данные телеметрии. Из технических «вишен» выделим
KERS.

Ferrari говорит, что FXX K Evo является результатом
приблизительно 5 000 тестовых километров. Что касается силовой
установки, то здесь используется комбинация бензинового двигателя
V12 мощностью 860 лошадиных сил и электромотора в 190 л.с.

Мощность передается к колёсам через семиступенчатую коробку
передач с двойным сцеплением F1, а на обеих осях стоят
карбон-керамические тормоза Brembo. Этот гиперкар гордо стоит на
огромных колёсных дисках – 19-дюймовых передних и 20-дюймовых
задних. Резину выбрали Pirelli P Zero.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.