Обновлённую Mazda6 для Европы продемонстрировали в
Женеве. И если пересмотренный седан мы уже видели, то «сарая»
нет.
Напомним, что фейслифт-вариант седана презентовали на автосалоне
в Лос-Анджелесе. В Женеву седан тоже привезли, но в европейской
именно спецификации. А вот посвежевший универсал Mazda6, который мы видели до сих
пор только на паре фото, отпраздновал
премьеру как раз в Швейцарии.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
- Практичный Mazda6 Wagon обновился и направляется в Женеву
- Новая Mazda6: несколько иной облик и совсем другой мотор
- «Обновки» и Mazda6: ждём Лос-Анджелеса
В плане внешности практичный «вагон»
движется по стопам модернизированного седана, поскольку он
также получает новую решётку радиатора, оба иных бампера,
изменившуюся светотехнику. Диски можно взять 17- и 19-дюймовые.
Интерьер освежили. Тут фокус весь на технологиях и более
качественных материалах. Во-первых, автомобиль обрёл другие
сиденья, которые, благодаря смене конфигурации, дарят значительно
больше комфорта. Выделим и 8-дюймовый экран
информационно-развлекательной системы, переработанную панель
приборов. Кстати, есть возможность сделать заказ на оснащение
передних кресел вентиляцией. Отделать салон позволительно
натуральной кожей Nappa, деревом и замшей.
Что касается моторов, то инженеры сосредоточились на повышении
производительности при одновременном снижении расхода топлива и
выбросов. В числе бензиновых движков есть SKYACTIV-G 2.0 в 145 л.с.
или 165 л.с., тогда как SKYACTIV-G 2.5 обладает отдачей в 194 л.с.
Дизель только один — SKYACTIV-D 2.2. Его мощность, правда,
различна, ибо предусмотрели форсированный вариант.
Конкретно универсал оснащён несколько переменившейся подвеской с
новыми амортизаторами и стабилизаторами. В Mazda говорят, что эти
изменения помогут обеспечить более плавную, более «рельсовую» езду.
Конструкторами добавлен был поглощающий вибрации материал в
центральный туннель.
В отношении безопасности Mazda6 предлагает целый комплекс
i-ACTIVSENSE. Например, имеется адаптивный круиз-контроль и система
кругового обзора.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!