Ford везёт обновлённый Edge для Европы после дебюта
машины на Североамериканском международном автосалоне в начале
этого года.
Он позиционируется как «самый технологически продвинутый
внедорожник» компании. Смело и амбициозно. Нужно проверять. Важно,
что Edge после фейслифтинга имеет новую переднюю часть,
пересмотренную решётку радиатора и рестайлинговые светодиодные
фары. Кроссовер также может похвастаться новым капотом, новыми
бамперами. Вполне достаточно, чтобы машина заиграла другими
красками.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Внутренние изменения относительно незначительные, но и тут есть,
о чём поговорить: немного иная центральная консоль, другой селектор
переключения передач. Водителя также порадует «полностью
настраиваемый трёхмерный цифровой приборный кластер», беспроводное
зарядное устройство для смартфонов и новая аудиосистема B&O
PLAY, специально разработанная для Edge. Хорошо вышло.
Согласны?
Кстати, советуем приглядеться к Edge ST-Line, который имеет
несколько отличающийся экстерьер. Плюс ему положены 20-дюймовые
колёса и превосходный интерьер с алюминиевыми накладками на педали,
а также сиденья Miko-Dinamica. С точки зрения технологий,
посвежевший Edge получает несколько важных систем помощи водителю:
адаптивный круиз-контроль с Stop-and-Go, Lane Centering Assist,
Evasive Steering Assist и Post-Collision Braking. Это лишь малый
список всех «примочек».
Под капотом — 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью
238 л.с. Он работает в тесной связке с восьмиступенчатой
автоматической коробкой передач, полный привод уже является
стандартом. Можно взять менее мощный 2,0-литровый двигатель EcoBlue
— со 150 л.с. или 190 л.с. на выходе. Как видите сами, выбор
предусмотрен. Отрадно.
Edge, как уже отмечено, дебютирует на мартовском Женевском
автосалоне-2018, а поступит в продажу на территории Европы в конце
этого года. Позднее станет известно всё и про ценовую политику.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!