Эстонская Nobe постарается запустить в серию трёхколесный электрокар

Малоизвестная эстонская Nobe мечтает
запустить в серийное производство трёхколёсное электрическое
чудо.

Смотреть все фото новости >>

Симпатичный, очаровательный и ностальгический –
вот три слова, которые лучше всего описывают Nobe 100. Этот
электромобиль на трёх колёсах из Эстонии является детищем маленькой
компании, в которой трудится считанное количество специалистов.
Почти все окончили Таллинский университет. Босс и основатель фирмы
– Роман Муляр.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Nobe 100 полностью отличается от других
трёхколёсных транспортных средств, которые мы видели раньше. Разве
только на Morgan этот Nobe 100 больше похож. Небольшие размеры Nobe
100 дают ему отличную манёвренность и превосходные возможности
припарковаться в замкнутом пространстве. По типу кузова перед нами
электрокар-кабриолет. Причём верх у него жёсткий.

В салоне автомобильчик отличает минималистский
дизайн, металлические аналоговые датчики, хромированные
переключатели и дверные ручки, некоторые деревянные акценты и белый
руль. Такой вот стиль “нео-ретро”. Приятно.

В пресс-релизе, посвящённом Nobe 100,
отсутствуют данные о мощности, но он точно может проехать 220
километров и окажется способен набирать 110 километров в час.
Машинка полноприводная, так как приводится в движение благодаря
мотор-колёсам. EV реально полностью зарядить за два часа.
Предположим, что тяговая батарея разместится в центре, на полу.
Эстонцы верят, что их машина когда-то сможет добиться популярности
“Жука”. Смело!

Всё здорово, но вот проблемы с финансированием у
проекта большие. Nobe открыла кампанию по сбору средств. Через
краудфандинг хотят собрать около 1,2 миллиона долларов. Минимальный
размер пожертвований от одного лица – 975 евро. Если вы загорелись
идеей внести свой вклад, то делайте это. Команда разработчиков
действительно работает на одном энтузиазме. В наши дни подобное
отношение к делу – редкость.

Сейчас ни одного «живого» экземпляра столь
интересной модели нет. Тем не менее, на Парижский автосалон-2018
всё же хотят успеть привезти авто в металле, а не только всё
картинками продолжать хвастаться. Понятно, что про налаживание
серийного выпуска говорить и думать очень рано.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.