Звёздно-полосатый раунд чемпионата мира по гонкам на
выносливость всё-таки принёс российской команде призовое место,
несмотря на постквалификационный штраф.
В результате этой пенализации Алекс Брандл ушёл в бой абсолютно
последним. Естественно, ему не составило особого труда быстро
пройти машины категории Гран-Туризмо. Впрочем, благодаря блестящему
пилотированию, вскоре экипаж G-Drive Racing оказался и вовсе на
второй промежуточной строчке в зачёте младших прототипов LMP2.
Неизвестно, как сложилась бы гонка, если бы парням везло с
пит-стопами. Нет, механики работали слажено — сейчас речь именно
про время остановки в боксах. Так, дважды за шестичасовую дистанцию
главные соперники G-Drive Racing пользовались тем, что заезжали на
пит-лейн во время режима жёлтых флагов. Трио же российской команды,
напротив, руководствуясь своей топливной стратегией, не могло
тянуть с дозаправками и рассчитывать на подобные обстоятельства,
независящие от них. Победил же в итоге экипаж Signatech Alpine.
Впрочем, Роман Русинов, один из участников этого самого экипажа,
ехавший вместе с Алексом Брандлом и Рене Растом, после финиша
справедливо заметил, что старт с 31-го места с последующим подиумом
— это и так феноменальный прорыв.