Экипаж G-Drive Racing в Остине пробрался на подиум из самого «подвала»

Звёздно-полосатый раунд чемпионата мира по гонкам на
выносливость всё-таки принёс российской команде призовое место,
несмотря на постквалификационный штраф.

Смотреть все фото новости >>

В результате этой пенализации Алекс Брандл ушёл в бой абсолютно
последним. Естественно, ему не составило особого труда быстро
пройти машины категории Гран-Туризмо. Впрочем, благодаря блестящему
пилотированию, вскоре экипаж G-Drive Racing оказался и вовсе на
второй промежуточной строчке в зачёте младших прототипов LMP2.

Неизвестно, как сложилась бы гонка, если бы парням везло с
пит-стопами. Нет, механики работали слажено — сейчас речь именно
про время остановки в боксах. Так, дважды за шестичасовую дистанцию
главные соперники G-Drive Racing пользовались тем, что заезжали на
пит-лейн во время режима жёлтых флагов. Трио же российской команды,
напротив, руководствуясь своей топливной стратегией, не могло
тянуть с дозаправками и рассчитывать на подобные обстоятельства,
независящие от них. Победил же в итоге экипаж Signatech Alpine.

Впрочем, Роман Русинов, один из участников этого самого экипажа,
ехавший вместе с Алексом Брандлом и Рене Растом, после финиша
справедливо заметил, что старт с 31-го места с последующим подиумом
— это и так феноменальный прорыв.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.