Достойный конкурент или аутсайдер? Тест-драйв Renault Koleos

Renault заново перевыпускает модель Koleos и рассчитывает на успех. Например, в нашем сравнительном тесте против Mazda CX-5 и Honda CR-V.

Каждому ребенку известно: вода мокрая. Вслед за понедельником идет вторник. Компактный внедорожник невозможно испортить. Минуточку! По крайней мере, последнее требует тщательной проверки. Ведь первый выпуск Renault Koleos (2008-2015 гг.) убедил нас лишь условно. Теперь на старт выходит номер два. С ним все идет гладко, у него лучшие составляющие. Другими словами: большой дизель мощностью 177 л.с., полный привод, бесступенчатая автоматика и высший уровень оснащения «Initiale Paris». Цена вопроса согласно этому списку: 44 500 евро. Mon dieu!

 

Модель Koleos лидирует по длине в сравнении с остальными

Не напортачили ли французы со своим изящным скалолазом, прояснит наш первый тестовый заезд против свежей Mazda CX-5 Skyactiv-D 175 AWD и зрелой Honda CR-V 1.6 i-DTEC 4WD. Renault Koleos выступа здесь в роли колосса. С расстоянием в 4,67 м между бамперами, он превосходит по длине не только своего предшественника (4,52 м), но и конкурентов (Mazda: 4,55/Honda: 4,61 м). Внедорожник базируется на платформе Nissan X-Trail, его производство налажено на корейском заводе Renault-Samsung в городе Пусан.

Спереди просторно, сзади уютно, и в багажнике помещается до 1677 литров семейного багажа – Южная Франция, мы едем! Сиденья здесь порадуют всех и каждого. А на заднем ряду комфортно расположиться смогут даже рослые люди. В Mazda все по-другому. Плоские и бесконтурные сиденья лихого японца не обеспечивают надлежащей поддержки, посадка через задние двери требует больше подвижности. Но как только Вы окажитесь в салоне, все снова становится на свои места. Спереди на один-два сантиметрика больше, чем у Renault, сзади на парочку меньше – отпуск забронирован.

У Honda CR-V дела с пассажировместимостью обстоят неважно

Предположим, между пассажирами разразилась яркая перепалка, и виной сему послужил самый маленький багажник среди всех представленных (от 506 до 1620 литров). Уладить сложившуюся ситуацию поможет более логичное по сравнению Renault управление, которое с монитором в планшетном стиле хоть и выглядит супер стильно, но безошибочно работает только на холостом ходу. А Honda? Несмотря на то, что Honda является самым возрастным участником сравнительного теста, ее кокпит до сих пор выглядит свежо и функционально – мы снимаем шляпу! Правда в отношении пространства модель CR-V выглядит намного скромнее своих соперников. Как спереди, так и сзади люди большого роста будут испытывать определенные неудобства. Этим сравнительно узким сиденьям до мягких кресел, как до неба. Из-за небольшой сидушки и низкого расположения над днищем автомобиля (всего 33 см – Renault и 36 см у Mazda) второй ряд сидений скорее похож на штрафную скамейку. Хотите махнуть на Средиземное море? Тогда лучше не в Honda.

Прокатиться припеваючи по Франции на модели Koleos не получиться. Ходовая часть Renault выглядит как-то непродуманно: и не особенно спортивно, и недостаточно мягко. Он беспомощно спотыкается на дорожных неровностях, что провоцирует соответствующие движения в автомобиле, что естественно отражается на пассажирах. Иногда кажется, что тебя подбрасывает сильнее, чем сам кузов. Увы, в городе лишь условно получаешь удовольствие от езды.

Mazda CX-5 самая быстрая в пути

Лучше всего с нашим испытательным треком для ходовой справились Honda и Mazda. Модель CR-V при амортизации поражает своей прямолинейностью, все неровности и даже крышки люков передаются каждому пассажиру. Тем не менее, ей удается сохранять устойчивость на «волнистых» трассах и не доставлять много хлопот на более или менее проезженных участках пути. Mazda пытается предстать в роли динамичного лихача – без всяких «но» и «если». По-спортивному жесткая амортизация обеспечивает модели CX-5 очень приятное качение, но с увеличением неровностей дорожного полотна толчки становятся все ощутимее. Разбитые дороги – это далеко не излюбленный маршрут для Mazda, дети на заднем ряду сидений все чаще просят сделать остановку. С большинством обычных дорог Mazda справляется на ура –это абсолютно приемлемо. Модель CX-5 при возможности охотно обставит нашего спортсмена-любителя. Ее дизельный двигатель объемом 2,2 л имеет в своем арсенале почти столько же п.с., сколько двухлитровый двигатель в Renault, но при этом ее крутящий момент составляет 420 Ньютонметров, что на 40 больше, чем у модели Koleos.

Поскольку японец на 100 кг легковесней, он стартует со скоростью света. На скорости до 100 км/ч он быстрее на одну секунду, a по отношению к Honda даже две. До 160 км/ч мы уже констатируем разницу почти в пять и девять секунд. Небо и земля! 

Итог

В конце сравнительного теста все три компактных внедорожника идут практически ноздря в ноздрю. Первое, второе и третье место разделяют всего каких-то десять балов. Ловкая и стабильная Mazda занимает верхнюю позицию как в рейтинге характеристик, так и в общем рейтинге. Сразу за ней следует модель Koleos, которой очень не помешало бы сбросить вес. А затем Honda, которой все же не совсем удалось полностью скрыть свой возраст.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.