«Достоин ли быть баварцем»:тест-драйв BMW X5

Если внешне автомобиль приятно удивил, то набор двигателей просто шокировал поклонников модели.

Первое впечатление

В компании BMW изменили серию своей продукции с E на F, что намекает нам на качественно новый виток развития компании. В ноябре 2013 года в Европе началось производство нового поколения BMW X5 с индексом F15 и прекращено производство E70. Если говорить о внешности нового X5, то при первом же взгляде мы четко понимаем какой модели перед нами стоит автомобиль (привет Mercedes) и на первый взгляд изменений не так уж и много. Но через мгновение, когда глаз начинает цепляться за мелкие, и не очень, изменения приходит осознание того что все эти, вроде бы, не колоссальные изменения дополняя друг друга сделали совершенно новый автомобиль, который лишь силуэтом напоминает нам старый E70. Чего стоит фирменная решетка, которая теперь стоит почти вертикально, делая автомобиль невероятно стремительным (раньше она была наклонена в сторону водителя), а боковые “жабры” придают спортивности даже самому начальному мотору. Если перевести это все в цифры, то автомобиль стал на 32мм длиннее, но лишь за счет другой формы бамперов, колесная база осталась прежней – 2933 мм. Так же автомобиль потерял и в клиренсе (с 222 до 209 мм) и окончательно распрощался с любыми намеками на внедорожные способности и превратился в 100% городского жителя.

Под капотом

Если внешне автомобиль приятно удивил, то набор двигателей просто шокировал поклонников модели. Если в предыдущей модели даже базовый мотор был уже V6, то в новом поколении линейка двигателей стартует с 1995 куб. см. который оснащен системой TwinTurbo и выдает не детские 218 л.с., что на 27 л.с. меньше чем у предшественника с двигателем 3.0 и на 40 л.с. меньше чем у современника F15 с тем же 3.0 дизелем. По ощущениям, дизельная двушка вполне может соревноваться (правда в ручном режиме переключения передач) с 245-сильным V6, особенно в городских условиях когда нет необходимости разгонятся больше шестидесяти. Все же двух литровая версия и легче, и четыре цилиндра раскручиваются быстрее шести. Официально же этот автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 8.2с. Интересный момент- отсутствие шильдиков “25D” стоит ровно столько же сколько их наклейка и эта опция очень популярна у покупателей, которые не сильно хотят привлекать внимание к тому что у них “дешевая” версия X5. Но если шильдики можно снять, то звук весело цокающего четырехцилиндрового мотора слышно очень отчетливо и его уже не перепутаешь с звуком серьезного V6.

В Украину автомобили BMW X5 поставляются исключительно полноприводные с фирменной системой xDrive, а вот в Европе есть возможность приобрести этот автомобиль в моноприводном исполнении с задними ведущими колесами, который при одинаковой комплектации с полноприводным аналогом будет стоить всего лишь на €2000, что несопоставимо с возможностью обладать полноприводным авто, особенно в наших-то климатических условиях. С другой стороны, если для Вас это принципиальный вопрос, дилер привезет вам заднеприводный под заказ.

Интерьер салона

Больше всего меня порадовал интерьер автомобиля, который сделал качественный прыжок в сегодня (но не в будущее) и уже не смотрится будто его переставили с автомобиля нулевых. Центральное место занял широкоформатный дисплей с системой iDrive при виде которого может показаться что он может прятаться. Но нет, пока что это остается прерогативой Audi с ее концепцией устройства интерьера. Материалы отделки автомобиля визуально стали лучше имитировать натуральные материалы, но при тактильном контакте четко понимаешь, что все же баварцы сэкономили. Впрочем, и стартовая цена автомобиля стала значительно ниже, поэтому к такой экономии можно отнестись с пониманием, а разница в цене с 3.0 версией (которая обладает и более дорогими наборами опций) может составлять около $15000 и больше…. Намного больше.

Итог

В целом, я не являюсь большим поклонником X5-ой линейки автомобилей, если не сказать что раньше она меня откровенно раздражала, но эта генерация меня очень удивила и полностью оправдывает новую букву в индексе. Это действительно хороший автомобиль, который хорошо вписывается в сегодняшние реалии и в этом автомобиле ты четко понимаешь за что ты платишь деньги, ведь раньше прикоснутся к миру баварских кроссоверов можно было начиная лишь с цифры $90000 и это не за самую топовую комплектацию. Сейчас же стать обладателем баварского флагмана можно начиная с ценника в $63000 за хорошую комплектацию. Именно за такое соотношения цен и можно простить версии 25D многое, но вот при обзоре версии V6 мы будем намного строже и требовательней.

Максимяк Тарас

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.