Отечественные эксперты автомобильного рынка сделали
исследование, которое говорит о том, что по итогам июля на долю
моделей B-класса во всем объеме продаж по России приходится
28%.
Если сравнивать этот показатель с уровнем, зарегистрированным в
начале 2016 года, доля машин B-сегмента на всем авторынке в целом
тогда достигала только 22,5%.
Всего же, в соответствии со статистикой, в России только за июль
нашли своих владельцев 29,3 тысячи машин класса B. Популярность
этих моделей была меньше на 20,15%, если сравнивать с июльскими
продажами 2016 года.
Перечень наиболее популярных авто в B-сегменте за июль
возглавила KIA Rio с объемом сбыта 8,519 тысячи машин, тогда как в
минувшем году за то же время было продано на 13,7% меньше
машин.
На втором месте рейтинга находится Hyundai Solaris с объемом в
7,52 тысячи экземпляров, проданных в сегменте B. Объем продаж
автомобиля вырос на 24,8%.
Замыкает «тройку» лидеров по сбыту в B-сегменте Volkswagen Polo,
продажи которой составили 4,545 штук, что больше прошлогодних цифр
на 9,5%.
Далее в ТОПе идут Renault Sandero — 2,33 тысячи проданных единиц
модель, спрос сократился на 21,2%. На пятом месте оказалась модель
Skoda Rapid с 2,128 тысячей автомобилей, проданных в России в
классе B, что на 17,2% меньше того же показателя 2015 года.