Дочерний бренд Nissan надеется, что
версия Datsun Redi-GO с новым 1,0-литровым мотором сможет
перезапустить кампанию по реализации сверхкомпактного хэтча в
Индии.
Когда Datsun запустил
Redi-GO в Индии, автомобильчик сразу не
пошёл и вскоре покинул рынок. Основная причина – множество
негативных отзывов, связанных с нехваткой мощности. Это тот же
двигатель, который положен и Renault Kwid. Отсюда делаем вывод: мы
получаем 68 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 91 Нм крутящего
момента при 4250 оборотах в минуту.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Конечно, и данный литраж мал, однако Redi-GO
ранее в Индии вообще был с 0,8-литровым движком. Сделали,
естественно, и ещё кое-что, чтобы подкорректировать впечатление от
машинки. Например, установили 5-ступенчатую механическую коробку
передач.
Косметически это исполнение отличается лишь
значком 1.0 на крышке багажника. Говорят, что модель Redi-GO имеет
лучший дорожный просвет в своём классе.
«Сегодняшняя молодёжь хочет автомобиль, который
демонстрирует личность через стиль, а Redi-GO 1.0L готов удовлетворить их потребности с большей
мощностью и удобством», – сказал вице-президент Datsun Джером
Сайгон.
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.