Что делать, если проколоты сразу два колеса

Прокол сразу нескольких колес в дальней дороге — серьезная проблема. Чтобы не ждать эвакуатор часами, предлагаем несколько путей выхода из затруднительного положения.

Рассмотрим прокол протекторной части покрышек, а не их боковой порез. В последнем случае, в полевых условиях «залечить» такую ​​«рану» очень проблематично. А если порез большой, то это совершенно невозможно. Можно, конечно, отвезти покрышки к мастерам, которые специализируются на подобном ремонте. Они ликвидируют порезы, поставив специальные заплатки. Однако учтите, что поврежденные нити корда ни одна мастерская восстановить не сможет. А потому риск того, что при нагрузках отремонтированные шины просто разорвет. Последствия могут быть фатальными, поэтому покрышки с боковым порезом лучше сразу выбросить на помойку.

А вот с проколами, которые произошли в протекторной части двух шин, можно справиться.

Вода и воздух

После того, как заменили одно пробитое колесо на запасное или установили докатку, приступаем к ликвидации прокола во втором колесе. Для этого, его надо снять и накачать, а затем полить водой, чтобы понять, откуда выходит воздух. Так вы определите место прокола.

Если увидите, что в шине торчит саморез, не надо его вытаскивать. Наоборот, надо аккуратно засунуть его еще глубже. Конечно же, воздух из покрышки продолжит выходить, но это избавит от дыры в шине и позволит проехать десяток километров до шиномонтажной мастерской.

Если все же в шине есть отверстие от «пойманного» гвоздя, его можно временно заткнуть шурупом. Шуруп можно открутить, скажем, от обшивки багажника, подкрылок или бампера.

Ремкомплект

В дальний путь берите с собой ремкомплект для шин, который продают в любом автомагазине. Пользоваться им достаточно просто. Если все же не знаете как, то инструкция, которая идет в комплекте — вам в помощь. Ну а если есть жгут и клей, но нет «иглы» для ремонта покрышки, ее может заменить обычная отвертка.

Волшебный баллончик

Для оперативного ремонта проколов пригодится баллончик с герметиком. Он способен закрыть место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Принцип его действия прост. Состав, выходя с воздухом через прокол, образует своеобразную пробку, которая и останавливает утечку воздуха.

Сила технологий

Меньше нервов и времени потратите, если на вашем автомобиле стоят шины с технологией RunFlat, то есть те, которые не бояться проколов. Их «фишка» в усиленных боковинах. Поэтому, даже если из покрышек выйдет весь воздух, к сервису можно дотянуть своим ходом, и в дороге ничего «мудрить» не придется. Нужно только соблюдать скоростной режим и не разгоняться свыше 60 км/ч, а лучше держать скорость на отметке около 40 км/ч. А вот если превысить скоростной предел, особенно на повороте, такая шина может разбортироваться. Вот тогда будут серьезные проблемы.

avtoblog.org.ua

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.