Паскаль Верляйн собирается вновь бороться за титул
чемпиона DTM.
Спустя два года Паскаль снова возвращается в родные стены — в
состав заводского коллектива Mercedes-AMG, выступающего на этапах
немецкой «кузовной» серии. В Формуле-1 молодой талант был очень
заметен, но карьера его как-то застопорилась с уходом Manor и
переходом в Sauber, где последние годы берут рента-драйверов. Или
просто парней с поддержкой финансовой.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
«У меня есть фантастические воспоминания о DTM, и это относится,
в частности, к триумфу в 2015 году. Я также внимательно следил за
гонками DTM во время своей карьеры в Формуле-1. С момента финальной
моей гонки в DTM и до сегодняшнего дня в серии многое изменилось.
Но мне нравятся вызовы», — признаётся Паскаль Верляйн.
Отметим, что даже в откровенно слабейших коллективах «Больших
Призов» он умудрялся набирать очки, а его лучший результат —
восьмое место, которое взял по итогам Гран-При Испании 2017 года.
Достойно! Одновременно со своими обязанностями боевого пилота ДТМ
он будет работать официальным тест-пилотом и числиться запасным
гонщиком Ф-1 в составе чемпионской «конюшни» Mercedes-AMG Petronas
Motorsport.
За годы, предшествовавшие его переходу в мир Формулы-1, Верляйн
провёл в общей сложности 38 гонок в DTM, отпраздновал три победы и
взял шесть подиумов.
HE’S BACK! 👊 #DTM2018 #DTM pic.twitter.com/dwTNkZofPk
— Mercedes-AMG DTM (@MercedesAMGDTM) 7 февраля 2018 г.
«Паскаль стал лучшим в 2015 году, оказавшись самым молодым
чемпионом в истории этой серии, — говорит Ульрих Фриц. — Поэтому мы
очень рады, что Паскаль присоединяется к нам для участия в
заключительном сезоне «Мерседеса» на арене DTM. Мы сохраняли наш
контакт в течение всего его периода выступлений в Формуле-1. В то
же время в DTM многое изменилось: новые автомобили, новые шины,
новые правила. Но мы убеждены, что Паскаль с его опытом и
приверженностью быстро заново найдёт себя в DTM».
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!