«Бунтарь на дороге»: тест-драйв Smart fortwo Cabrio 2016 года

Новый Smart fortwo Cabrio теперь с шикарной “обувкой”. С откидным верхом он превратился в настоящее авто для любителей свежего воздуха. Вперед с ветерком!

Давид победил Голиафа, а Smart fortwo Cabrio превзошел в скоростных показателях кабриолет S-класса. По крайней мере в коронной дисциплине – езде с открытым верхом. В то время как седану класса люкс требуется целых 17 секунд, чтобы сложить крышу, у модели Smart на это уходит всего двенадцать. И это на скорости до 155 км/ч, да еще при том, что модель S-класса на Grand Opening может себе позволить не более 50 км/ч. Эргономичность: Smart убирает свою крышу гораздо быстрее. Таким образом, Вам удастся поймать даже самые маленькие лучики солнца. А как он ведет себя на дороге?

Наконец-то плавное переключение передач!

Поклонники этой марки автомобиля все же могут придраться к тому, что при нажатии на специальную кнопку назад съезжает только мягкая крыша. К тому, что она ограничивает обзорность сзади. И к тому, что боковые мини-окна не опускаются. А еще к тому, что поперечные стойки крыши, как и у предыдущей модели, снимаются только вручную и только после этого убираются в специальный отсек в багажнике.

Модель fortwo Cabrio – это отличный выбор для любителей езды с ветерком. С ней этим авто будете купаться в солнечном свете. Еще больше удовольствия доставляет тот факт, что данная модель, как и ее братишка Coupé наконец-то демонстрирует плавное и мягкое управление. Да-да, передачи переключаются действительно плавно, водитель и пассажиры больше не качают головой при ускорении. Серийный автомат с двойным сцеплением приводит автомобиль в движение без лишних усилий и на радость всем почти незаметно переключает передачи. Правда, турбодвигателю мощностью 90 л.с. иногда просто необходимо немного перевести дух прежде, чем оперативно продолжить работать дальше. В спортивном режиме это практически не ощущается. А те, кто предпочитают эко-режим, заметят это только за пределами городского движения.

Smart стал взрослее

Двигаясь на высокой скорости по шоссе, неровности становятся более заметными. Хотя у модели fortwo Cabrio шумоизоляция на порядок выше, чем у ее предшественника, короткая колесная база и спортивный характер все же устроят пассажирам небольшую встряску. Зато в итоге не возникает никаких сомнений по поводу того, что Smart как кабриолет стал еще больше походить на настоящий автомобиль, не теряя при этом своего детского обаяния. В общем, новая модель с турбодвигателем мощностью 90 л.с. характеризируется ошеломляющей быстротой на дороге. И на шоссе Smart также ни капельки не стесняется демонстрировать свою ловкость при обгоне.

До 120 км/ч турбодвигатель разгоняется без проблем, затем тяга маленького трехцилиндрового двигателя достигает своего максимума. В качестве альтернативы существует кабриолет с 71 л.с., предыдущая дизельная версия – это уже прошлое. Не стоит даже вспоминать первоначальную версию Smart Coupé с мощностью 61 л.с., ведь, в конце концов, модель Cabrio весит на 60 кг больше: для желаемой жесткости пришлось установить перекрестные распорки в днище и усиленные передние стойки. Ну, а красный, синий или черный матерчатый откидной верх смотрится более выигрышно по сравнению с обычной крышей.

Ветрозащитная перегородка лишней не будет

Конечно, откидная крыша по своей шумоизоляции уступает обычной. Даже с закрытым верхом чувствуется шум ветра, к чему фанаты кабриолетов, несомненно, должны отнестись с пониманием. С полуоткрытым, т.е. с приспущенным верхом, но все еще с установленными поперечными стойками поездка на этом автомобиле будет наполнена воздухом и светом. Со сложенной крышей мощные потоки ветра обдувают небольшой салон со всех сторон. Кто, все-таки, хочет гонять с открытым верхом, должен заблаговременно позаботиться об установке ветрозащитной перегородки в качестве дополнительного оснащения. Это не требует больших усилий и обеспечивает Вашей спине полный покой.

Единственное, что может повергнуть покупателей в шок – это наценка в 3 395 евро по сравнению с ценой на модель Coupe. Базовая версия с мощностью 71 л.с. обойдется в 15 655 евро. Но давайте-ка сделаем это с размахом и закажем более привлекательную модель с 90 лошадками по цене от 16 550 евро (цены указаны для европейского рынка).

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.