«Бюджетный стиляга»: тест-драйв Suzuki Vitara

Давайте протестируем этот городской кроссовер японского бренда.

Vitara– самая популярная модель японского автомобильного производителя Suzuki. Ее история берет начало в 1988 году, когда она появилась на домашнем рынке. 3-дверный кузов, жестко подключаемый полный привод и рамная конструкция – все это говорило о том, что автомобиль является внедорожником. Но со временем все меняется. Нынешнее поколение Vitara — это чистейшей воды городской кроссовер.

Продажи в Украине стартовали летом 2015 года. И тут самое главное! Не нужно путать эту модель, с моделью Grand Vitara, которая выпускается с 2005 года. Последняя кстати не будет сниматься с производства,  и совсем скоро, в салонах украинских дилеров, появятся Grand Vitara 2017 модельного года. А эта Vitara, это абсолютно другая модель! Правда внешне они немного схожи. По габаритным данным она немного меньше чем Grand: в длину на 125 мм ( 4175 мм), в ширину на 35 мм ( 1775 мм), в высоту на 85 мм ( 1610 мм), также короче на 140 мм колесная база ( 2500 мм), дорожный просвет 185 мм.

Новая Vitara построена на платформе еще одной модели Suzuki, SX4. Отчего у них полностью одинаковая ходовка, спереди МакФерсон, сзади балка с торсионными пружинами.  И если передняя часть немного напоминает Grand Vitara, то сзади ее можно легко перепутать с SX4.

Линейка моторов состоит из двух бензиновых 4-цилиндрованых двигателей: проверенного временем атмосферного 1.6 мощностью в 117 л.с. и крутящим моментом в 156/4400 об. Мин. И более нового турбировного 1.4 на 140 л.с. и крутящим моментом в 220/1,500-4,000. В исполнении с последним двигателем к названию модели Vitara добавляется буква S.

К нам на тест попала версия с передним приводом и на автомате, разгон от 0 до 100 составляет 12,5 секунд, механика разгоняется на секунду быстрей. Версии с полным приводом разгоняются за 12 и 13 секунд соответственно. Турбированый 1.4 будет конечно по мощней и по резвей! До сотни 9.5 в моноприводе и 10,2 с полным приводом. Vitara S предлагается только с 6-ступенчатым автоматом.

Внешне, автомобиль получился очень симпатичным, ярким. Плюс в линейке цветов кузова, помимо скучного белого, серого теперь есть березовый, оранжевый, красный. А также за отдельную плату, производитель предлагает несколько пакетов персонализации, которые дополнительно подчеркнут индивидуальность вас и вашего автомобиля.

А вот салон немного расстраивает. Твердый пластик сразу бросается в глаза. Если б не серая вставка вдоль торпедо, то честно говоря все выглядело бы здесь ну уж слишком уныло и «дешеватенько».

Евгений Козин

Больше тест-драйвов и множество другого интересного смотрите на канале автора.

 

 

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.