«Брутальный стиляга»: тест-драйв Ford Ranger

Познакомимся с обновленным и (наконец) официальным Ford Ranger?

Парадокс, но с 1910 года конструкция пикапа остается неизменной, его основа-это рама к которой крепится мотор и кпп, а также открытая грузовая платформа. Именно так выглядел первый в мире пикап построен на базе легендарного Ford T, таким, по сути, он остается и сегодня. И сегодня у нас обновленный и (наконец) официальный Ford Ranger.

Если для европейца коммерческое авто это бус, то для американца это пикап, хотя по американским меркам Ranger уж очень не, то что пикап, а просто маленький автомобиль. Оно и не удивительно, ведь его основной рынок сбыта это тесное Европа и некоторые страны Азии, хотя на рекордные продажи в компании Форд и не рассчитывали.

И вот, в 2015 году, в Европе, продажи маленького фордовского пикапа подпрыгнули на целых 15% и было принято решение дать возможность и украинскому покупателю прикоснуться к американскому образу жизни.

Экстерьер выполнен в современном корпоративном кинетическом стиле Ford и выглядит достаточно агрессивно, что мне нравится. Центральная решетка в топовой комплектации будет более агрессивной и окрашенной в черный цвет.

У этого автомобиля есть два мотора: 2.2 литровый Duratoq (точно такой же как устанавливается на бусы Ford Transit) в двух версиях: на 130 л.с. и 160 л.с. В Украину будет поставляться только более мощная версия.

Вторым двигателем является 3.2 литровый и двухсот сильный агрегат для топовой комплектации Wildtrak. Не уверен, что есть какая-то большая необходимость в этом двигателе. Разве что чиповать его до 260 л.с., но в таком случае придется пожертвовать гарантией, да и не факт, что официальный дилер согласится привезти вам такое авто.

Официальный расход дизеля на 100 км составляет 6.5 литров, но мы знаем, что такие замеры проводят специально обученные люди, поэтому смело добавляйте еще литр для получения реальной расхода топлива, но даже 7.5 литров это очень и очень хороший показатель, даже для средне среднеразмерного седана, а тут целый пикап. Но как же я был удивлен когда на табло бортового компьютера цифру 6.9 л. на 100 км.

Сзади у нас традиционно рессорная подвеска, оптимальное решение для трудяги пикапа. Конечно не без недостатков, но преимуществ все же больше и цена одна из главных. Фишкой Амарока является то, что в кузов четко помещается евро паллет, чем не может похвастаться Рэнджер. Зато у Рэнджера грузоподъемность значительно больше: целых 1150 кг, против 850 кг у Амарока.

Вообще, мне очень трудно определить целевую аудиторию данного авто. Как пикап это рабочий автомобиль и его цель быть где-то, например, в аграрном секторе. С другой стороны, топовые комплектации дают такой уровень комфорта и набор опций, которыми не каждый легковой автомобиль может похвастаться.

Добавьте к этому естественные пикапам внедорожные качества и вы получаете замечательный и стильный автомобиль для человека который работает в городе, но любит активный отдых.

Сегодня я тестировал новичка на украинском рынке, по-моему, при правильной маркетинговой стратегии и активности, у этого автомобиля есть большие перспективы. Он современный, технологичный и может подарить массу эмоций. Главное чтобы официальный дилер сумел объяснить зачем украинцам пикап.

Тарас Максимяк

Больше видео смотрите на канале автора.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.