«Брутальность и блеск»: тест-драйв обновленного VW Amarok

Выпускаемый уже 6 лет, VW Amarok пережил рестайлинг и опроверг репутацию «бульварного пикапа».

С помощью обновленной модели Amarok, компания VW намерена навести шороху в классе внедорожников. Может ли он больше, чем просто привлекать взгляды, прояснит наш тест-драйв.

 

 
Модель Amarok – это рабочая лошадка VW. Настоящий трудяга с приличной дополнительной нагрузкой. С момента выхода пикапа на рынок прошло шесть лет, и он уже успел слегка покрыться пылью. Поэтому подразделение VW, отвечающее за грузовые автомобили, решили немного омолодить этого силача и модернизировать его внешний вид на зависть конкурентам. Какие новшества сопутствовали этому фейслифту и способна ли модель Amarok на что-то большее, чем просто привлекать внимание, ответит наш тест-драйв.
 

 
Хромовое сияние специальной версии Launch-Edition

Немного ухода за внешностью не повредит даже самым брутальным мужчинам. Таким образом, в процессе оптимизации модель Amarok получила модернизированный брызговик, который рядом с новыми противотуманными фарами выглядит более угловато, чем раньше. По обе стороны решетки по желанию радуют глаз биксеноновые фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями.
 

 
В лакированных колесных арках блестят 20-дюймовые диски – не совсем подходящие для бездорожья, но зато очень эффектные. Честно говоря, наш экземпляр, спецверсия Launch-Edition «Aventura», выглядит просто созданным для езды по бульварам: хромированные подножки со светодиодным освещением под дверью, четырехкратная светомузыка на крыше и лакированная в цвет автомобиля дуга, которая оптически удлиняет сдвоенную кабину. Задняя часть кузова отполирована до блеска, так что можно прихорошиться, глядя на свое отражение на бампере. Базовая версия выглядит немного скромнее. Промежуточный итог: по крайней мере,VW Amarok в исполнении Launch-Edition будоражит кровь своим стильным видом.
 

 
Кожа и твердый пластик
 
Внутри пикапа больше изменений, чем снаружи. Абсолютно новая консоль делает кокпит более престижным и современным, а также существенно влияет на его стоимость. Горизонтальная декоративная панель приближает интерьер скорее к легковому автомобилю, чем к  грузовому. При взгляде на новые вентиляционные отверстия (угловатые вместо округлых) в памяти сразу всплывает Golf Sportsvan. Также это касается и удобного кожаного руля (после рестайлинга с подрулевыми лепестками для восьмиступенчатого автомата) и центральной консоли с переделанным климат-контролем. Водитель и передний пассажир сидят на комфортных и эргономичных сидениях с системой рециркуляции отработанных газов.
 

 
Топ-класс
 
Что касается развлекательно-информационной сферы, то система Discover-Media нашла свое место под солнцем в списке оснащения для модели Amarok. Управление не вызывает никаких вопросов, 6,5-дюймовый монитор немного теряется на фоне роскошной консоли пикапа. Здесь как раз видны гены настоящего грузовика. Поверхность и материал отделки салона из твердого пластика тоже создают соответствующее впечатление, особенно там, где нет кожи.
 

Вся мощь V6 для модели Amarok

Самое важное техническое новшество: дизельный двигатель V6. Там, под (досерийной) крышей моторного отделения, 3,0-литровый дизельный двигатель заменяет прежний четырехцилиндровый TDI. Такой себе «upsizing». На выбор предложены три уровня мощности: 163 л.с., 204 л.с. и топверсия с 224 л.с. и крутящим моментом 550 Н•м. Двигатель уже известен по Audi Q7 , в модели Amarok он работает в качестве турбодизеля с увеличенным масляным резервуаром. Это дает возможность проходить технические осмотры реже. Даже здесь VW Amarok никуда не деться от своей практичной сущности. Кроме этого с помощью нового двигателя он тянет до 3,5 тонн (на буксире) и чуть более тонны на своей грузовой платформе. По бульварам и строительным площадкам.
 

Итог

 
Не стоит беспокоиться, ведь модель Amarok остается рабочей лошадкой. Первое, что бросается в глаза – это (опциональный) роскошный внешний вид, который оставляет после себя неизгладимое впечатление. При этом пикап все же остался верным своим корням настоящего грузового авто. Поскольку при оценке коэффициента полезного действия хром-шоу отходит далеко на второй план. Здесь все остается по-старому. Для покупателей, которым модель Amarok нужна, прежде всего, для работы, новый крепкий двигатель V6 несомненно является ключевым обновлением.
 

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.