Аналитики установили, что в России все большую
популярность приобретают большие семейные автомобили класса
«D».
Согласно статистике за четвертый месяц 2016 года в отечественных
автосалонах был реализован 3 861 автомобиль класса «D», что
показывает увеличение продаж на 21,4%. А всего с январь по апрель
включительно в РФ было продано 11 970 таких автомобиля, что
показывает плюс 7%.
Лидерами сегмента стали KIA Optima, но, несмотря на 801
проданную в апреле модель, прирост составил минус 391%. При этом
это был лучший результат с начала года, так как за этот период в
России нашли своих владельцев 1962 KIA Optima.
С показателем в 636 реализованных единиц уступает южнокорейской
модели ее соотечественник Hyundai i40, но зато с показателем
прироста за период с начала 2016 года – 2225 авто (плюс 45,5%).
В тройку самых востребованных семейных автомобилей на российском
рынке вошла и модель Mazda 6 с продажей 431 экземпляр. Но общая
динамика продаж отрицательная – минус 4,43%. Тогда как за
четырехмесячный период продажи выросли на 33,6% до 1289
реализованных авто.