«Большая мощность при скромной внешности»: тест-драйв Mercedes-AMG SLC 43

Двигатель автомобиля Mercedes-AMG SLC 43 оснащен шестью цилиндрами вместо восьми. Имеет ли модель SLC 43 право называться «AMG»? Первая поездка на новенькой топ-модели.

Вот это звук! Кажется, что эти грозные, приглушённые и даже агрессивные тона исходят из потустороннего мира. Но вот из подземного гаража выезжает маленький, можно сказать, изысканный родстер. Визуально новая модель SLC 43 выглядит скромно, за исключением логотипа «Biturbo» и двухпоточной четырехтрубной системы выхлопа. Но этот звук! Ни один автомобиль не может похвастаться таким ревом двигателя, как модель SLC 43.

Не остается ничего другого, как протестировать на автобане, насколько автомобиль SLC 43 мощностью 367 лошадиных сил достоин названия AMG-DNA. Как бы то ни было, эта топ-модель превосходит автомобиль SLK 55 с двигателем V8 (422 лошадиные силы). Однако, этот автомобиль не для автомагистралей или тоннелей: ценители звука знают, что имеется ввиду.

Режим Sport+, понижение на две передачи и полный газ. Что касается звука моделей этой серии, то автомобиль Mercedes-AMG в любом случае уже бьет все рекорды (конечно, в хорошем смысле этого слова). Однако спектр звучания модели SLC 43 напоминает отбойный молоток! Если на второй передаче сбросить газ, автомобиль не остановится: двигатель родстера раздастся ревом, что покажется абсолютно естественным. Отработанный газ выходит через двухпоточное выхлопное устройство нового поколения.

«Малыш» AMG настолько дерзок и громок, что пешеходы в Ницце пугаются и недоверчиво оборачиваются. Сила «залпов» звука при переключении передач почти граничит с криминалом. Значит все верно. Итог таков: автомобиль SLC 43 – настоящий спортивный автомобиль.

В режиме Sport+ ходовая часть рвется «в бой», рулевое управление работает идеально, а новая девятиступенчатая коробка передач жаждет скорости и в любую секунду готова перейти на пониженные передачи.

Здесь примечательным является более быстрое время переключения. Возможно также и переключение передач в ручном режиме. В таком случае можно максимально переключить на себя рычаг переключения скоростей и не спешить с переключением на повышенную передачу. Это приходится как нельзя кстати при дрифте на крутых поворотах перевала Коль-де-Браус.

В спортивном режиме автомобиля ESP уже можно выжимать газ «на полную». Без специальных приемов «воспитания» модель SLC 43 может вести себя «взбалмошно», но при этом она легко управляется. Для пассажиров общественного транспорта это – сбой системы!

Батл с моделью SLK 55

Двигатель V6-Biturbo объемом три литра идеально подходит модели SLC. Дефицит мощности в сравнении с автомобилем SLK 55 модель SLC 43 компенсирует своей грациозностью. На горных трассах этот родстер чувствует себя, как рыба в воде.

Допустимую скорость для таких шоссе он достигает всего за 4,7 секунды. С таким результатом новый автомобиль SLC не уступает модели SLK 55 (4,6 секунды), несмотря на проигрыш в мощности на 55 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничивается 250 км/ч, и значение этого параметра даже за дополнительную плату завод-изготовитель не может увеличить. Испытание тормозной системы происходит непроизвольно, когда водитель автомобиля Renault Clio спонтанно совершает переход в другой ряд движения. Вентилируемые тормоза с отверстиями выполняют свою функцию в полной мере!

Двигатель V6 объемом три литра и мощностью 367 лошадиных сил применяется в моделях C 43 (купе и кабриолет), модели GLC 43, а его более мощной версией (401 лошадиная сила) оснащен также автомобиль E 43.

Ветерок в салоне

При открытой крыше и опущенных стеклах пассажиры могут насладиться поездкой «с ветерком». При этом салон практически не претерпел изменений.

Сидение водителя расположено низко, что типично для спортивных автомобилей, а пассажиры на быстрых виражах чувствуют себя в своих сиденьях уверенно. Красные ремни безопасности и спортивный руль со вставками из алькантары радуют глаз и душу. Помимо этого, при опущенной крыше водитель может насладиться звуком во всей его красе. Впрочем, как и все люди в радиусе 500 метров.

Что касается звука с технической точки зрения, автомобиль SLC 43 фактически наследует характеристики модели C 63 S. Снимаем шляпу перед специалистами по звуку автомобиля AMG! Этим не могут похвастаться ни Audi TTS Roadster, ни BMW Z4 sDrive35is.Подождем, что нам предложит модель TT RS с пятицилиндровым двигателем.

Топ-модель оснащена спортивным рулем со вставками из алькантары и маркировкой, соответствующей направлению 12-часовой стрелки.

Автомобиль SLC 43 напоминает группу Krawallbruder

При всем своем «жестком характере» и громкости, автомобиль SLC 43 может вести себя «культурно». Если выставить систему Dynamic Select на уровень «Comfort», то родстер сразу же переходит на пониженные передачи: теперь ходовая часть мягко и плавно преодолевает незначительные неровности на дороге, управлять рулем становится легче, и система выхлопа уже работает спокойнее. Но кому это нужно?

Так можно добраться к парикмахерской или магазину, но не более того. На следующем перевале автомобиль SLC 43, который стоит минимум 59 886 евро, путем нажатия клавиши снова превращается в рок-группу Krawallbruder, а его рык и рев разносится по узким улочкам южной Франции.

Вывод

Я не ожидал от нового автомобиля Mercedes-AMG SLC 43 слишком многого. Но благодаря тому факту, что Mercedes-AMG «обут» в 18 дюймовые колеса, этот автомобиль заслуживает права называться «AMG». Кто не верит этому, может запросто сам в этом убедиться. Благодаря двигателю V6-Biturbo компактный родстер превращается в настоящий спортивный автомобиль, который издает соответствующие звуки. Прочь все сомнения, этот автомобиль превосходит все ожидания!

 

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.