Электродвигатель добавил бы крутящий момент моделям BMW серии М,
но с другой стороны он также увеличил бы вес машины.
BMW не собирается «сокращаться» до четырехцилиндрового двигателя
для автомобиля M, несмотря на аналогичный подход, сделанный
соперниками Mercedes-AMG.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Глава подразделения BMW M, Фрэнк Ван Меел, в интервью
австралийским СМИ отметил, что компания оставит шестицилиндровый
агрегат, так как он является «знаковым двигателем» и существует со
времен легендарного M1, созданного еще в 1978 году.
Основная причина связана с отсутствием низкого крутящего момента
4-цилиндрового двигателя, что в значительной степени влияет на
производительность.
Таким образом, он не подходит для полноприводного автомобиля M.
Но в будущем ситуация может измениться, если 4-цилиндровый агрегат
станет частью гибридного автомобиля. Добавление электродвигателя
позволило бы решить проблему с низким крутящим моментом, доступным
в раннем диапазоне оборотов, но добавление электрификации вызовет
проблему — дополнительный вес.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!