BMW M не намерен сокращать двигатель до четырех цилиндров без электрификации

Электродвигатель добавил бы крутящий момент моделям BMW серии М,
но с другой стороны он также увеличил бы вес машины.

Смотреть все фото новости >>

BMW не собирается «сокращаться» до четырехцилиндрового двигателя
для автомобиля M, несмотря на аналогичный подход, сделанный
соперниками Mercedes-AMG.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Глава подразделения BMW M, Фрэнк Ван Меел, в интервью
австралийским СМИ отметил, что компания оставит шестицилиндровый
агрегат, так как он является «знаковым двигателем» и существует со
времен легендарного M1, созданного еще в 1978 году.

Основная причина связана с отсутствием низкого крутящего момента
4-цилиндрового двигателя, что в значительной степени влияет на
производительность.

Таким образом, он не подходит для полноприводного автомобиля M.
Но в будущем ситуация может измениться, если 4-цилиндровый агрегат
станет частью гибридного автомобиля. Добавление электродвигателя
позволило бы решить проблему с низким крутящим моментом, доступным
в раннем диапазоне оборотов, но добавление электрификации вызовет
проблему – дополнительный вес.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.