Бизнес-план магазина автозапчастей

Составление бизнес-плана магазина запчастей дело очень сложное — далеко не все специалисты готовы взяться за него. А все потому, что авторынок сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов бизнеса и отследить все его изменения и, тем более, спрогнозировать их — очень трудоемкая работа. Компания ZapTrade, предлагающая готовые бизнес-решения для продавцов автозапчастей, решила написать свой собственный бизнес-план, ориентированный на работу через интернет с использованием магазинов, созданных на основе движка собственной разработки. Данный бизнес-план доступен абсолютно всем, он содержит реальные расчеты и примеры и может быть использован для организации нового бизнеса.

Бизнес-план магазина автозапчастей

Бизнес-план любого интернет-магазина автозапчастей должен содержать в себе несколько особых глав, описывающих характерные особенности продажи запчастей через интернет. То есть, например, существует колоссальная разница между торговлей под заказ и со склада. Во втором случае необходимо помещение, персонал, транспорт, логистика и, конечно же, большие капиталовложения в товар. В первом случае самым сложным вопросом будет логистика. Все остальное не играет особой роли, так как ни склад, ни персонал для работы в нем, ни машины не понадобятся вовсе.

Зато логистика интернет-магазина должна быть продумана от и до. Транспортные расходы играют не малую роль в формировании цены на запчасти. И тут появляется такая развилка — маленькие и легкие запчасти и большие и тяжелые запчасти. А также маленькие и тяжелые запчасти и большие и легкие запчасти. Причем стоимость запчасти никак не связана с ее весом и размерами. Для всех категорий товаров крайне сложно высчитать адекватную наценку, так как доставка у них рассчитывается совершенно по разному.

В итоге при составлении бизнес-плана надо определиться — будет ли доставка осуществляться силами собственного транспорта или будут привлекаться курьеры. А также в каком случае какую доставку использовать и как это повлияет на цену товара — машины надо купить, курьерам надо платить, машины могут быть загружены не полностью или перегружены и т.д.

Еще один важный раздел бизнес-плана магазина запчастей, работающего только через интернет — это его наполнение информацией. Возможностей для прямого консультирования клиента на сайте не так уж и много, поэтому предоставление посетителю максимума информации о том товаре, что он ищет — это приоритетная задача продавца. Сюда относятся и каталоги запчастей, и базы кросс-номеров, и графические материалы и пр. Наполнение сайта информацией тоже требует затрат, что обязательно должно быть отражено в бизнес-плане.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.