Инженерный корпус испанской Beta оснастил свежую
модельную палитру аппаратов Beta Evo новым мотором.
Самое важное изменение заключается в том, что современный
двигатель отныне соответствует стандарту выбросов Евро 4. При этом
двигатель доступен в ряде вариантов: 125/250/300 2Т и 4Т 300.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Двухтактник теперь имеет чёрный магниевый картер, коллектор
титанового вида, профилированные диски сцепления.
125-кубовый мотоцикл поставляется с новым генератором,
модифицированным коленчатым валом, а также новым глушителем, в то
время как исполнение на 250 «кубиков» обзавелось полностью иным
выхлопом и новой камерой сгорания.
А что же можно сказать про трёхсотку? Тут, пожалуй, мы бы
отметили лишь замену цилиндра, благодаря чему мотор обещает
прибавить в таких компонентах, как надёжность и эффективность
сжигания топливной смеси.
Наибольший интерес связан с абсолютно новой моделью 300 SS 2ТС.
Так, Super Smooth выгодно отличается от других Beta Evo более
мягкой и плавной мощностной отдачей.
Кроме двигателя, все аппараты наделены оказались перенастроенным
шасси ради лучшей управляемости. Также все без исключения Beta Evo
оснащены интересным креплением номерного знака со встроенными
поворотниками.