АвтоВАЗ стал лидером по продажам С-сегмента авторынка России

Эксперты авторынка проанализировали его итоги и
определили, что лидером продажам в С-сегменте российского авторынка
по итогам мая стал отечественный атогигант АвтоВАЗ
.

Специалисты ожидали такого результата, поскольку машины
С-сегмента являются самыми массовыми.

Цифры свидетельствуют о том, что за изучаемый период
автопроизводитель АвтоВАЗ сумел нарастить показатели продаж больше
чем в два раза: на 185,8 % до 4585 проданных автомобилей.
Значительным стал и прирост продаж по итогам пяти месяцев – на
155,5 % (42 198 продаж). При этом, говорится исключительно о
моделях С-сегмента. Отметим, что лидером меж автомобилей этой ниши
стала Lada Vesta с объемом продаж в 3 600 единиц.

В то же время другие автопроизводители показали намного меньшие
итоги. Например, компания Skoda, сумевшая продемонстрировать объем
в 1546 машин в мае (прирост достиг 26,8 процента). Если же говорить
об объемах сбыта за пять месяцев, то за этот период в С-сегменте
продано 7352 единицы машин (+6,6%).

Эту тройку лидеров замыкает компания Nissan. У нее количество
продаж не значительно отличается от объемов сбыта предыдущего
игрока рынка – 1498 единиц, но это меньше мая прошлого года на 19%.
За минувшие пять месяцев концерн продал 9321 автомобиль, что меньше
на 8,3 %.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.