АВТОВАЗ вручил правительству Самарской области седан
LADA Vesta Signature с удлиненной колесной базой.
В компании обращают внимание на то, что это не серийный
экземпляр, так как в нем применялись решения, не встречающиеся в
традиционных моделях.
Представители отечественного автогиганта рассказали, что LADA
Vesta Signature будет использоваться московским офисом области. В
компании рассчитывают главным образом на обратную связь по всем
свойствам и характеристиками модели, в частности о комфорте и
работе всех систем. В ходе испытаний будут фиксироваться и
учитываться все пожелания и замечания .
К особенностям Vesta Signature следует отнести форсунки
омывателя, исчезнувшие с капота – теперь они находятся под его
кромкой; антенну, вынесенную в заднюю часть крыши; лючок бензобака
получил опцию открытия изнутри автомобиля; внедрена дополнительная
кнопка, благодаря которой открывается багажное отделение.
Согласно предоставленным ранее сведениям, длина колесной базы
Vesta Signature на 250 мм превышает показатель у традиционой
модели. Благодаря этому добавлены около 200 мм свободного места
ногам пассажиров сзади. «Длинный» седан получил отделку салона из
кожи и алькантары, возможно, в перечень опций включен двухзонный
климат-контроль.
Предполагается, что с конвейера АвтоВАЗа сойдет около 10 единиц
LADA Vesta Signature. Пока не рассекречивается цена стретч-версии
седана и его предназначение. Ничего неизвестно и о двигателе
новинки. Возможно, из-за того что образец штучный, для него будет
приспособлен 1,8-литровый 122-сильный мотор, предложенный на XRAY в
тандеме с роботизированной трансмиссией.
Отметим, что традиционная LADA Vesta пока оснащается только
106-сильным вазовским 16-клапанником в союзе или с МКП, или с
«роботом». Скоро должно начаться производство седана с движком на
1.8 литра, а спустя время, когда вырастет процент локализации, LADA
Vesta получит еще и ниссановский блок HR16.