В беседе с журналистами руководитель маркетингового
отдела линейки LADA Фабьен Гульми отметил, что с приходом на рынок
новой «Гранты» настал момент глобальных перемен.
В компании решили, что пора менять отношение автолюбителей
к самому концепту LADA. Если ранее данная марка ассоциировалась у
пользователей как нечто посредственное.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
То теперь стоит задача переформатировать понятие на
«надежность». Чтобы люди могли положиться на данную машину в
различных ситуациях.
Руководство компании уверено, что момент действительно
настал. И теперь вместе с концепцией был изменен и слоган. Короткая
и в то же время емкая фраза «Новые горизонты» дает понять всю
суть.
Как сообщается, слоган выбирали из пятидесяти версий.
Теперь только вперед! К стати, с 01.11.2018 года изменился и дизайн
главного интернет-портала LADA.RU.
После пересмотра концепции и слогана, рекламные ролики
компании имеют просмотры до конца 55%. А это очень серьезный
показатель.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!