«Автомобиль мечты»: тест-драйв Volkswagen Bulli T4

Хоть и подержанная, но коллекционная вещь..

Volkswagen Bulli T4 пользуется большой популярностью как в старые добрые времена. Еще большее расположение покупателей снискала модель California, автомобиль-мечта всех туристов. Какое же авто лучше?

Ранние модели «домиков на колесах» от Westfalia давно уже находятся в руках коллекционеров, а предложений на модель T3 California в хорошем состоянии не так уж и много. Кто сейчас подыскивает себе VW Bulli в качестве «дома на колесах», тому почти в принудительном порядке придется иметь дело с поколением T4. «Это Golf среди жилых автомобилей», когда-то именно так звучал итог от экспертов после солидного 100 000-километрового пробегового испытания. Дела давно минувших дней: в 1991 году были произведены первые экземпляры модели T4-California, а в 2003 году последние. Как только компания VW выпустила успешный туристический автомобиль, около 50 000 покупателей с восторгом расположились в «первых двуспальных кроватях с передним приводом». От своего преемника модель Т4 переняла надежное оснащение, включающее в себя шкаф, холодильный компрессор, двухконфорочную газовую плиту (сначала на спирте, потом на сжиженном газе), умывальник, вращающееся кресла и кровать на крыше. Вот сколько пользы скрывается в салоне автомобиля. Но это далеко нелегкая задача разобраться во всех этих двигателях, рестайлингах, серийных моделях и специальных версиях.

Конец формы

Совет Совет по двигателю: 2,5-литровый TDI мощностью 102 л.с. – как раз то, что нужно…
Все без исключения модели T4 являются современными автомобилями, у которых имеется актуальный на сегодня концепт с поперечно расположенным двигателем в передней части и передним приводом. Благодаря этому от ДНК «жука» не осталось и следа, а ходовые качества больше напоминают легковой автомобиль, чем грузовой. Это заметно облегчает общение неопытных водителей Bulli с моделью T4. При условии, что автомобиль оснащен соответствующей трансмиссией. Ведь в комбинации с базовой силовой установкой, причем неважно это 1,9-литровый дизель (61 л.с.) или же 2,0-литровый бензиновый двигатель (84 л.с.), гармонии Вы не дождетесь. Лучше всего подходит пятицилиндровый силовой агрегат. Вихрекамерный дизель объемом 2,4 литра и мощностью 78 л.с. зарекомендовал себя как стоический бегун на длинную дистанцию. Звучный бензиновый движок добывает из своего 2,5-литрового объема от 110 до 115 л.с. Значительно лучший результат демонстрируют пятицилиндровый двигатель TDI мощностью 150 л.с. и 2,8-литровый V6 мощностью 140 или 204 л.с. Кого заинтересует один из этих агрегатов, тому придется доплачивать сверх суммы при покупке и каждый раз на заправках. Лучший выбор – это золотая середина, 2,5-литровый TDI мощностью 102 л.с. – надежный, мощный и непрожорливый.

Модель T4 , производившаяся с 1996 до 2003 года отличается лучшим качеством

Ржавчина – это проблема, с которой мучаются как ранние, так и не очень ранние версии T4 ; это результат нового лакировочного покрытия на водной основе, которое применяется концерном VW с 1993 года. Очень часто эта гадость прячется в расшивке швов и самих швах, но со временем качество становилось лучше. Поэтому более поздние версии T4, которые производились с 1996 по 2003 год выглядят посолиднее. Это автомобили являются нечто большим, чем обычный Transporter. Достаточно провести всего один день в T4, чтобы заключить крепкую дружбу с моделью California – отдыхать или делать закупки, она может все. С плоской складной крышей – это автомобиль на все случаи жизни. Advantage, Generation, Event или Freestyle: список специальных версий еще длиннее. Выбор тоже велик. Решающую роль в подборе нужной модели California играет вкус и финансовые возможности. Разумные предложения начинаются с 9000 евро, но за некоторые экземпляры требуют не менее 30 000 евро – у модели T4 определенно начался второй виток в карьере.

Итог

Симпатичная, практичная, добротная. Модель California завоевала множество сердцец автотуристов и продолжает это делать по сегодняшний день. Сейчас поклонники VW открывают для себя модель T4, цены на нее стремительно идут вверх. Симпатяга под названием «Freestyle» – это классическое авто в резерве, которое со временем становится все дороже.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.