Автобазар или автосалон: где потратить полмиллиона?

У вас есть полмиллиона рублей, и вы хотите их потратить? Мы готовы помочь сделать это наиболее оптимальным образом.

Проще отправиться в ближайший автосалон. Там за 514 тыс. руб. можно приобрести Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Примем эту цифру за расчетную.

По нашему мнению торопиться не надо. Интернет-ресурсы и автобазар могут предложить на эти деньги что-нибудь более интересное. Тем более, что выбор есть. Помните, нынче рынок покупателя, а не продавца. Не загоняйте себя заранее в жесткие рамки. На том же автобазаре не раз приходилось слышать мнение завсегдатаев, что выбор клиента предугадать практически невозможно. Он может приехать с твердым намерением купить хэтчбек, а уедет на кроссовере или седане. На «вторичке» всегда найдется пара-тройка экземпляров, которые составят достойную конкуренцию вазовской новинке.

Обратим внимание на продукт корейского автопрома. У дилеров пока еще имеются в наличии новенькие Kia Rio за 575000руб. Версия  Comfort оснащается двигателем 107 л.с. и механической коробкой передач. Но на автобазаре найдется такой же, при этом стоить он будет не более 500000руб. Автомобиль 2012-13г. выпуска в богатой комплектации Prestige. Мотор мощностью 123 л.с. дополняет коробка-автомат, бортовой компьютер, иммобилайзер, разнообразные датчики, система курсовой устойчивости и другие полезные и не очень «навороты». При желании на эту сумму можно подыскать Hyundai Solaris.

Как правило, гарантия на новое авто составляет 5 лет или 150000 километров пробега. Покупая на автобазаре подержанную машину, оказывается, что еще вправе рассчитывать на ремонт двигатели или трансмиссии за счет дилера. Конечно, на бесплатную замену стеклоподъемников или прочей мелочевки, надеяться не приходится.

Есть на автобазаре и более экзотические предложения. Чего стоит эффектная Audi TT, например. Обладать таким автомобилем – сплошное удовольствие. Другое дело, что ТТ не годится в качестве первого транспортного средства в семье. Вряд ли это подходящий вариант для наших зимних дорог. Мощным родстером не так просто управлять водителю без достаточного опыта вождения. Но если решение о такой покупке принято, то, скорее всего, среди возможных вариантов окажется экземпляр 2000г.в., с полным приводом и пробегом около 160000км. Настоятельно рекомендуем присмотреться к турбине. Известно, что после 100тыс.км. она зачастую выходит из строя. С приводом и мотором проблем быть не должно.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.