«Американский европеец»: тест-драйв Chevrolet Camaro V8 версия ЕС

Chevrolet Camaro шестого поколения стал короче, стройнее и легче предшественника. Остался ли в нем еще американский дух? Наш тест-драйв.

Парадокс: известная американская поговорка «Bigger is better», что в переводе означает «чем больше – тем лучше». И тут внезапно компания Chevrolet уменьшает габариты шестой версии Camaro. Теперь она на шесть сантиметров короче, на два сантиметра уже, на четыре сантиметра ниже.  К этому еще прибавьте внушительную потерю веса в 100 кг. И это еще не все: Chevy наделила новую модель четырехцилиндровым турбодвигателем. Не утратила ли новая модель Camaro свой американский шарм? Журналисты протестировали европейскую версию сначала со старым добрым двигателем V8.

Давайте-ка поближе рассмотрим новый дизайн

Начнем с кокпита. То, о чем мы предполагали снаружи, подтвердилось сразу же, как мы расположились на удобных сиденьях. Окна будто настоящие амбразуры. Кто позволит себе небрежно на них облокотится, того подстерегает опасность вывихнуть плечо. В этом случае лучше держать обе руки на компактном рулевом колесе, которое позволяет управлять автомобилем с непревзойденной точностью.

С помощью установленного по центру переключателя режимов движения водитель может выбирать между четырьмя установленными программами (Снег/Лед, Тур, Спорт и Трек) – режимы Спорт и Трек гарантируют приличные амортизационные резервы и делают управление более жестким. Здесь нужно приложиться, как следует. В гармоничном сочетании себя проявляет типичная для американских автомобилей послушность в управлении. Стоит отметить, что, несмотря на строгую диету, модель Camaro легковесной не назовешь (собственная масса без водителя: 1659 кг).

Промежуточный итог: салон выполнен в современном американском стиле, ходовые качества характеризируются скорее европейскими чертами. И это плюс. Ну, и помимо прочего наш поникар является королем развлекательной сферы: два 8-дюймовых дисплея, Apple CarPlay и световое шоу, которое «окрашивает» салон в 24 оттенка.

Американское моторостроение в его лучшем проявлении

У модели Camaro исконно американский двигатель – по крайней мере, это касается уже всем хорошо известного V8. Почему? Потому что он делает ставку на классический рецепт «рабочий объем». Объем двигателя V8 равен 6,2 л (тип LT1). Благодаря мягкой встряске, которую автомобилю задает мощное сердце двигателя, фурор на каждом красном светофоре Вам просто обеспечен.

Для полного счастья не хватает разве что функции Drive-in, чтобы целиком и полностью прочувствовать американскую атмосферу. Стоит только выпустить этого восьмицилиндрового зверя из клетки, он быстро набирает обороты и усиливает тягу в своем угрожающем стиле. Если клапаны выхлопной системы открыты, то начиная с 4000 оборотов, раздается невероятно пронзительный рев. Наша оценка за звучание? Пять баллов! Трогание с места не оставит никого равнодушным, прежде всего с шестиступенчатой механикой, с которой двигатель кажется еще более оживленным и скоростным, чем с опциональным и немного вялым 8-ступенчатым автоматом (за 2000 евро дополнительно). Удовольствие от спокойной езды ему тоже присуще. При 90 км/ч на шестой передаче Camaro бормочет на 1200 оборотах. Если в пределах этой частоты вращения прибавить газа, он начинает грозно громыхать и без промедления мчится вперед. Американское моторостроение в его лучшем проявлении.

Chevrolet Camaro очень маневренный и легкий в управлении

Как и его кузов, поскольку, несмотря на то, что Camaro шестого поколения меньше чем его предшественник, он выглядит внушительно, как и причитается поникару. Дневные ходовые огни свирепо выглядывают из решетки радиатора. Благодаря большим боковым зеркалам и угловатым формам Chevrolet Camaro очень маневренный и легкий в управлении. Даже на узких улочках он чувствует себя как рыба в воде.

Chevrolet Camaro по цене до 40 000 евро

Цены за модель Camaro начинаются от 39 900 евро за 4-цилиндровое купе, рычащий двигатель V8 обойдется Вам на 6 000 евро больше (от 45 900 евро). Тем самым модель Camaro по цене остается в типичном американском диапазоне, ведь ее самый грозный соперник  Ford Mustang с двигателем V8 объемом 5,0 л (421 л.с.) стоит около 43 000 евро.

Технические характеристики Chevrolet Camaro V8: двигатель: V8 бензиновый • Рабочий объем: 6162 см³ • мощность: 453 л.с. при 6000 об/мин • крутящий момент: 617 Нм при 4400 об/мин • CO2: 292 г/км • Расход топлива: 12,8 л /100км • Макс. скорость: 290 км/ч • разгон от 0 до100 км/ч: 4,6 с • Цена от 45 900 евро.

Итог

Camaro шестого поколения действительно не потерял ни капельки своего шарма. Напротив: Chevrolet сочетает культовый двигатель V8 с современным управлением, привлекательным салоном и вдобавок приправляет это все фирменным оснащением.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.