Alpine A110 несколько модифицировали, дав ему
возможность стартовать в новом монокубке.
Автомобиль для монокубка был подготовлен к гонкам в партнёрстве
с командой Signatech и при содействии Renault Sport Racing. Само
трековое купе собрано буквально вокруг алюминиевого монокока,
усиленного стальными пластинами. По сравнению с дорожным вариантом,
подвеска была занижена на 40 миллиметров, поставлены регулируемые
амортизаторы Öhlins. 18-дюймовые колёса обуты в шины Michelin.
Тормоза в плане эффективности просто превосходные, ведь имеем дело
с продуктом Brembo.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Двигатель с турбонаддувом (1,8 литра) получает новый блок
управления. Этого достаточно оказалось, чтобы мотор стандартного
авто в гоночной спецификации начал выдавать 270 лошадиных сил. Он
состыкован с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Автомобиль весит всего 1050 килограммов.
И если снаружи ничего такого отличительного особо и не видим, то
при попадании в салон сразу понимаешь: перед тобой истинно гоночный
«боец». Так, данный Alpine A110 имеет «ковши» Sabelt с
многоточечными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо с
цифровым дисплеем и новые педали. Сиденье и педали регулируются.
Тут все ещё есть система кондиционирование воздуха, чтобы пилоту
было комфортнее гоняться.
Такие именно машины будут сражаться за победы и кубки в
моносерии Alpine Europa Cup. В следующем году состоится шесть
этапов, и организаторы обещают, что они пройдут на шести самых
известных гоночных треках в Европе. Каждый уик-энд — это две
тренировочных сессии, две квалификации, две 30-минутные гонки.
Базовая цена автомобиля для чемпионата составляет 100 000 евро.
К счастью, можно компенсировать расходы за счёт призовых, которые
весьма и весьма приличные — свыше € 160 000.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!