На этапе Формулы-1 в Сингапуре специальные
приспособления по защите кокпита протестируют именно два этих
пилота.
Испанец и британец смогут лично убедиться во всех преимуществах
и недостатках «ореола», который с сезона-2018 станет обязательным
для использования, согласно новым требованиям FIA. Ожидается, что
тесты пройдут во время одной из пятничных тренировочных сессий.
- Врагам назло: Red Bull Racing проверила систему Halo в Сильверстоуне
- Выбор сделан: Формула-1 предпочла Halo системе Aeroscreen
По словам технического директора McLaren Тима Госса, «Дженсон
Баттон в Монце позволил получить им представление о том, как ведёт
себя данная система в узких шиканы и скоростных поворотах». Перед
Фернандо же в Сингапуре будет стоять задача по осмыслению того,
каково удобство пользования Halo в условиях городской гоночной
трассы, где со всех сторон в сантиметрах от дорожного полотна
установлены защитные бетонные барьеры.
Напомним, что введение Halo не так давно решили-таки перенести
на 2018 год, чтобы за это время лучше протестировать его. Именно
данный вариант защиты кокпита предложила Скудерия, однако было ещё
и альтернативное решение под названием Aeroscreen от Red Bull
Racing, но выбор был в итоге сделан в пользу первого.