Итальянская Alfa Romeo продала в Поднебесной 350
автомобилей за 33 секунды.
Автомобильный бренд Alfa Romeo добился эксклюзивного
стратегического партнёрства с Tmall Alibaba с целью наладить
онлайн-продажи своих автомобилей в Китае. Более того, Tmall будет
служить единственным авторизованным интернет-каналом в Китае для
реализации автомобилей итальянской марки, принадлежащей Fiat
Chrysler Automobiles.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Как только появилась возможность заказать Alfa Romeo Giulia на
этой онлайн-площадке, огромное число желающих поспешило оставить
свою заявку, и в итоге вышло так, что за 33 секунды в рамках акции
«Tmall Super Brand Day» удалось распродать все 350 автомобилей
Giulia в исполнении Milano.
Любопытно, что Alfa Romeo решилась пойти на сотрудничество с
Tmall после того, как Maserati, которая также принадлежит FCA, в
прошлом году открыла свой магазин на платформе Tmall. Тогда в
первый же день работы Maserati продала 100 внедорожников Levante
вообще за 18 секунд.
«Я очень рад объявить, что Alfa Romeo начинает стратегическое
партнёрство с группой Alibaba. Это позволяет нам лучше
демонстрировать ценности наших брендов китайским потребителям», —
отметили в руководстве Alfa Romeo China по итогам подписания
соглашения.
Обе стороны признаются, что китайские покупатели автомобилей
используют цифровые технологии на всех этапах процесса приобретения
транспортного средства, и многие уже знают, какую модель они хотят,
даже ещё перед посещением дилерского центра.