«Агрессивная, но милая»: тест-драйв Skoda Octavia RS

У нас на тесте тюнингованная Skoda Octavia RS.

Нам на целый день дали Skoda Octavia RS. Ну кто покупает такие автомобили? И кажется я понял – такие как я, у кого еще кровь бурлит, тебе хочется наказывать, доказывать! Но при этом у тебя есть семья дети, жена говорит покупай семейное авто! Как же быть? И идешь покупаешь Skoda Octavia RS.

RS – это все таки спортивный автомобиль, а он как красивая девушка – все время хочется вкладывать, есть постоянное желание улучшать технико экономические показатели. Много тюнинга проведено, обо всем подробно в этом видео.

В стоке RS это 2,0-литровый TSI, 6-ступенчатый робот либо 6-ступенчатая “механика”, 220 л.с и 350 момента. Уже достаточно для динамичного разгона. Но хозяину оказалось мало, и конкретно у этой тачки уже 310 л.с., 500 н.м.

При тюнинге мотора главное улучшить продуваемость. Тут поменян впуск и выпуск. Установили впуск АПК, установили downpipe ctc turbo, и уже потом перепрошили на АПР ст. 2.

Доработали выхлоп – здесь провели катбек и установили банки Borla, звук стал сочнее, громче.

Это добавило ощущения от драйва, при нажатии на газ кажется что у тебя под капотом просыпается зверь!

Октавия – это платформа MQB. Здесь основная заточка на управляемости, машина получилась жесткой, по разбитым дорогам машина не достаточно комфортна, но когда ты выезжаешь на трассу – ты можешь себе позволить многое. Skoda RS – в первую очередь машина для трассы, где приятно набирать скорость со 100 км/ч до 200.

На трассе разгон просто впечатляющий!

Двигатель TSI – это современный мотор бывают с одной или двумя турбинами, от 1.4 до 3 литров. Мотор сильно облегченный, блок цилиндров чугунный, все скомпоновано компактно. Многие агрегаты слилось в один -например головка с выпускным коллектором и турбиной единое целое. Маленький поршень, тонкие кольца. знаменитый жор масла. Требует частой замены свечей и масла. Забивать на мотор нельзя, если слышите звон – нужно менять цепь, цепь имеет свойство растягиваться. В общем мотор хороший в последней своей генерации, но требует внимания и ухода. Дает прекрасную эластичность и динамику, но расход, конкретно здесь – 10-14 л в городе, трасса 7- 10 и более.

Хочется наваливать и наваливать!

Безключевой доступ, сиденья полуковши очень удобные, куча регулировок. За рулем удобно. В салоне все просто, внутри добавлен руль ВРС, множество вставок ВРС – в остальном все стандартно Фольксвагеновское. Цветной дисплей, хорошая аудиосистема. В салоне досаждают скрипы, и люк, который был заказан как дополнительная опция – тоже скрипит.

Тормоза хорошие со стока, их не пришлось дорабатывать. Доработали подвеску, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Установлены пружины Эйбах, теперь повороты можно комфортно проходить на 120 км,ч – машина стоит как на рельсах.

Для задних пассажиров есть необходимый комфорт. Сзади куча места, поместятся 3 человека, есть небольшой тоннель посредине. Есть много места над головой, есть окошко для перевозки длинномеров.

Генетический код Октавии – огромный багажник. Здесь он очень большой. Разложив сиденье ровный пол не получается, но при некоторой сноровке в багажнике можно даже спать.

Отличить RS от обычной Октавии можно по переднему бамперу и по спойлеру сзади.

Свет хороший – заводской биксенон адаптивный в головном свете и подфарники с галогеном.

Стоит Паркассист – много датчиков парковки, круговой обзор машины. Со всех сторон установлены ультразвуковые парктроники.

Стоит система Фронтассист – для того чтобы замерять дистанцию до переднего автомобиля, система анализирует скорость. И если состояние меньше чем тормозной пусть сигнализирует и в экстренных ситуциях помогает затормозить.

Подробнее смотрите в видеоролике на канале ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ.

Больше интересных видео смотрим на канале автора.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.