650 л.с. под капотом сверхмощного автобуса Porsche

Внешне напоминает автобус VW, но звучит как настоящий Porsche: тест-драйв Porsche TH 2 Cup.

Окей, будет немного тесновато! Уже при посадке в Porsche TH 2 Cup чувствуется некая экстремальность: прежде чем добраться до карбонового чашеобразного сиденья, Вам придется втянуть голову и немножко скукожиться. Наконец-то я внутри салона, сидеть здесь необычайно комфортно.

Существенно уменьшенный кокпит наполнен атмосферой гонок и являет собой микс автоконцернов Porsche и Volkswagen. Тахоблок, как и турбодвигатель автобуса сделаны в Штутгарте, а остальное в Вольсбурге. Эксперты протестировали зверскую модель T5 на трассе Заксенринг.

Аллилуйа: механическая коробка передач! Еще один яркий момент  – это маленькая кнопка возле рычага переключения передач. В зависимости от дорожной ситуации она настраивает сервоподдержку рулевого управления. Замок зажигания, несмотря на то, что сердце  автобуса от Porsche, находится справа. Поднимаем пластиковую заглушку вверх, отпускаем ручник с помощью перекидного переключателя и полный вперед.

Какая сила тяги! Когда при 4000 оборотов в минуту подключается турбонаддув, то модель TH 2 Cup стоимостью 170 000 евро уже не остановить. Сверхавтобус мчится на всех парах вперед в сопровождении адской звуковой гаммы из двойной выхлопной трубы. Знатоки сразу смогу определить выразительный звук мотора. В задней части кузова работает битурбодвигатель от Porsche (996 турбо)  объемом 3,6 л, который благодаря различным оптимизациям обеспечивает задней оси мощность 650 л.с. и крутящий момент 790 Нм. Высокоэффективная тормозная система (380 мм спереди, 365 мм сзади) удерживает эту нагрузку. Автобус оснащен механической 6-ступенчатой коробкой передач. Обгон станет для Вас детским развлечением, а перегоны на автобане – радостной охотой за очередным обескураженным лицом в автомобиле с кузовом-универсалом. Престиж обгона на высшем уровне. Его обеспечивают  вместе с импозантным внешним видом также и специально разработанные ходовые фонари.

Звук двигателя никого не оставит равнодушным

Несмотря на снаряженную массу свыше 2 тонн и огромный коэффициент аэродинамического сопротивления, модель TH 2 Cup едет  изящно и грациозно. Только высокое положение кресла напоминает о том, что Вы сидите в автобусе. Он не только великолепно двигается на дороге (двигатель сзади, бак на 100 л спереди), но и достигает солидную скорость на поворотах за счет блокируемого дифференциала на задней оси.

А во время езды по прямой модель TH 2 Cup демонстрирует себя во всей красе: чтобы разогнаться до 100 км/ч необходимо 4,9 секунды, еще 10 секунд – и стрелка тахометра показывает отметку в 200 км/ч. Максимальная скорость – 300 км/ч – и это со всей семьей на борту. Наряду с водителем, который сидит по центру, в грузовом отсеке установлены еще четыре чашеобразные сиденья. По желанию можно заказать специальные спортивные сиденья с креплением Isofix. С ними даже самые маленькие пассажиры смогут насладиться свистом турбодвигателя и продувочного клапана. Кстати о звуке: грандиозная звуковая гамма формирует зависимость, а также вызывает улыбку на лице каждого фаната мотоспорта.

Истинная сдержанность

Откровенно говоря, эта идея давно не новость: уже в начале 80-х талантливые инженеры из центра разработки компании Porsche переместили 6-цилиндровый двигатель модели 911 Carerra в модель T3. Планы на серийное производство были, в конце концов,  забракованы.

Тюнинг ателье TH Automobile поспособствовало тому, что автобус VW снова начал демонстрировать выдающийся пробег. Для этого был задействован не только двигатель Porsche: на раме задней части кузова Porsche 911 вместе с двигателем установлен кузов от автобуса VW, приваренный 36 металлическими листами. Дорогостоящее инженерное искусство объединяется здесь воедино с любовью к деталям. Результат превосходит все ожидания.

Итог

Модель TH 2 Cup заключает в себе все лучшее из двух миров. Вместимость как у модели T5, а звучание как у Porsche. Считаете, что спортивные ходовые качества и высокое положение водителя на сиденье – плохая комбинация? Абсолютно ошибочное суждение: сверхавтобусу все по плечу. Индивидуальное дополнительное оснащение и изготовление деталей на заказ по желанию клиентов возводит модель T5 в ранг уникального экземпляра. Семейные люди, которые не спешат прощаться с удовольствием от езды, могут остановить свой выбор на модели RS 6 или E63 S – или TH 2 Cup: она озорнее и увлекательнее.

avtoblog.org.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.