10 новинок, которые ждали в России

Дилеры Москвы, Петербурга и других крупных городов, наконец, открылись после карантинных ограничений. И у них уже можно приобрести или заказать новинки, которых за время коронавирусного локаута на российском авторынке скопилось не мало. О них и пойдет речь в нашем обзоре.

Land Rover Defender от 4 512 000 руб.

Первая партия внедорожников, которые привезут в Россию, включает 130 экземпляров Land Rover Defender нового поколения в комплектациях SE и HSE c 5-дверным кузовом и удлиненной колесной базой. Их уже можно заказать у дилеров, но сами машины привезут только осенью.

В штатное оснащение Defender SE входит пневмоподвеска, 20-дюймовые колесные диски,  светодиодными фары, кожаный салон, 12,3-дюймовая электронная приборная панель, раздельный климат-контроль, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камеры кругового обзора и система контроля «слепых» зон. Версия HSE оснащена богаче: здесь есть матричные фары, панорамный сдвижной люк, адаптивный «круиз» и передние кресла с вентиляцией.

Новый Defender можно заказать с дизельными «четверками» мощностью 200 и 240 л. с., а также с 400-сильным бензиновым V6, оснащенным «мягким» гибридным приводом. Внедорожные качества модели усиливает штатный полный привод и двухступенчатая «раздатка».

Audi e-tron от 5 595 000 руб.

Российские дилеры Audi начали прием заказов на электрический кроссовер e-tron. Мощность двух моторов — 408 л. с. Запас хода – 436 км. От зарядной станции с постоянным током мощностью до 150 кВт e-tron зарядится за 30 минут. Но, увы, таких зарядных станций в России пока нет. В домашних условиях электрический кроссовер можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В.

В стандартное оснащение новинки входит пневмоподвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодная оптика, раздельный климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, медиацентр MMI с навигацией, виртуальная приборная панель, парктроники спереди и сзади, система удержания в полосе и многое другое.

Volkswagen Jetta от 1 485 000 руб.

Новая «Джетта» наконец добралась до российских дилеров. Даже базовая версия седана неплохо оснащена: в комплектации Origin есть 6 подушек безопасности, светодиодные фары и задние фонари, электрозеркала с обогревом, мультируль, передний подлокотник, центральный замок с ДУ, система контроля давления в шинах, кондиционер, медиацентр с 6,5‑дюймовым дисплеем, круиз-контроль, электростеклоподъемники «по кругу», а также подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателей. Следующий уровень — комплектация Respect, цены на которую начинаются от 1 630 000 р. Здесь уже есть 16‑дюймовые легкосплавные диски, противотуманки с функцией подсветки поворота, обогрев руля, зеркало с автозатемнением, подсветка салона, противоугонная система, раздельный климат-контроль, датчик дождя, бесключевой доступ с пуском двигателя кнопкой, а также парктроники спереди и сзади.

В этих двух комплектациях седан идет только с мотором 1.6 MPI (110 л. с.) и 5‑ступенчатой механикой, доплата за 6‑ступенчатый автомат — 60 000 р. Тем, кто хочет от новой «Джетты» больше динамики, доступен турбомотор 1.4 TSI (150 л. с.) с автоматом, но он ставится только на топовую версию Status за 1 860 000 р. У нее имеются 17‑дюймовые диски, отделка хромом, фары Full LED, обивка салона искусственной кожей, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой водительского, медиацентр с 8‑дюймовым экраном и навигатором, камера заднего вида, электронная приборная панель, подогрев задних сидений и адаптивный круиз-контроль. В той же комплектации с мотором 1.6 MPI седан обойдется на 65 000 р. дешевле.

Volkswagen Polo от 792 900 руб.

Построенная на базе лифтбека Skoda Rapid новинка VW ощутимо дороже «Поло-седана». Впрочем, примерно столько же теперь стоит и сам «Рапид». Новый VW Polo доступен в четырех комплектациях. Базовая версия Origin за 792 900 р. — это 90‑сильный мотор 1.6 MPI, 5‑ступенчатая механика и неплохое оснащение. Здесь, к примеру, есть система стабилизации, две подушки безопасности, датчики давления в шинах, светодиодные фары и задние фонари, электростеклоподъемники «по кругу», бортовой компьютер, дистанционное открытие дверей и даже медиацентр с 6,5‑дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий функции Apple CarPlay с Android Auto. Но кондиционера, а также подогрева передних сидений и электрозеркал с обогревом в начальной комплектации нет и их не заказать даже за доплату, как и автоматическую трансмиссию или более мощный мотор. Все это доступно уже в версии Respect, цены на которую начинаются от 837 900 р. Добавив к этому ценнику 40 тысяч, можно взять 110‑сильную версию на механике, а 6‑ступенчатая автоматическая трансмиссия обойдется еще в 50 тысяч.

Следующая ступень — это версия Status. Здесь уже идет двигатель мощностью от 110 л. с., а ценник — минимум 971 900 р. В эту сумму входят 15‑дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка мультируля (он идет с обогревом) и рукояток рычагов КП с ручником, передний подлокотник, самозатемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль, цветной дисплей бортового компьютера, круиз-контроль и оригинальная отделка торпедо. За доплату в 25 900 р. можно заказать электронную приборную панель, за 23 900 р. — «зимний» пакет с обогревом лобового стекла и заднего ряда сидений, а за 28 900 р. — пакет «Безопасность», который включает боковые подушки и шторки безопасности, а также задние дисковые тормоза. Начиная с комплектации Status также доступен 125‑сильный турбомотор 1.4 TSI с 7‑ступенчатой DSG (с штатными задними дисковыми тормозами) — с ним VW Polo стоит от 1 069 900 р.

Самым дорогим будет Polo в топовой комплектации Exclusive: здесь цены начинаются от 1 111 900 р. за лифтбек с мотором 110 л. с. и МКП. Такой автомобиль упакован по полной программе, включая штатную электронную приборку, медиацентр с 8‑дюймовым дисплеем, отделку хромом внутри и снаружи, более эффективные светодиодные фары проекционного типа, бесключевой доступ с пуском двигателя кнопкой, задние дисковые тормоза, парктроник спереди и сзади, датчики света и дождя, а также обогрев задний сидений и лобового стекла.

Jaguar F-Type от 5 715 000 руб.

Моторная гамма обновленного F-Type состоит из трех бензиновых двигателей: 300‑сильной «турбочетверки», 380‑сильного V6 и форсированного до 575 сил компрессорного V8 для версии F-Type R. Все моторы работают в паре с 8‑ступенчатым автоматом. Из новшеств в интерьере двухдверок — доработанная 12,3‑дюймовая цифровая приборная панель, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и функция беспроводного обновления ПО. Кроме того, версия F-Type R обзавелась новой системой тихого запуска Quiet Start. В течение первого года продаж клиентам будет доступна версия First Edition с пакетом Exterior Design Pack, черной контрастной крышей, особыми 20‑дюймовыми колесными дисками и креслами Performance с возможностью регулировки в 12 направлениях, с кожаной обивкой Windsor Leather и монограммой.

Kia Seltos 1.6 от 1 099 900 руб.

В июне на российский рынок выйдет бюджетная версия кроссовера Seltos калининградской сборки с атмосферным двигателем 1.6 (123 л. с.). Цены на него стартуют от 1,01 млн р. за автомобиль с передним приводом и МКП. Полноприводная версия обойдется минимум в 1 239 900 р. Доплата за автомат — 40 тысяч.

Renault Kaptur от 1 020 000 руб.

С рестайлингом «Каптюр» сменил платформу: теперь он делит ее с «Арканой», как и 150‑сильный 1,33‑литровый турбомотор с вариатором Jatco, заместивший 2,0‑литровый атмосферник. Базовый силовой 114‑сильный мотор 1.6 остался прежним. Кроссовер также получил новый рулевой механизм с электроусилителем с переменной производительностью. Из изменений во внешности — новая решетка радиатора, светодиодная оптика, обновленный дизайн дисков и в два раза больше сочетаний цветовых комбинаций кузова (всего их 24).

В интерьере переработана эргономика и улучшено качество материалов. Верхняя часть центральной панели теперь отделана мягким пластиком. Полностью переделана центральная консоль: там разместились клавиши подогрева кресел, шайба выбора режимов полноприводной трансмиссии и подстаканники. Пересмотрено расположение кнопок. Добавлены емкости для мелочей. Появился новый мультируль с обогревом и регулировкой по высоте и вылету. Изменились кресла. Зимний пакет обновленного «Каптюра» включает электрообогрев форсунок омывателя, лобового стекла, рулевого колеса, боковых зеркал, передних и задних кресел. Среди новых фишек отметим системы контроля слепых зон, автоматическое складывание зеркал, камеры кругового обзора, индикатор уровня омывающей жидкости, атмосферную подсветку салона, новый медиацентр с 8‑дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, а также Яндекс.Авто (!), аудиосистему Bose и новый ключ-карту. Цена кроссовера после рестайлинга выросла на 75 000 р.

Toyota Highlander

Летом в России стартуют продажи Toyota Highlander 4‑го поколения. По сравнению с предшественником новый кроссовер больше и вместительнее (колесная база выросла на 6 см), получил более эффектную внешность и улучшенное оснащение. В перечень оборудования модели входят полностью светодиодные фары и задние фонари, 20‑дюймовые колеса, панорамная крыша с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей и полный «зимний» пакет. Так же, как и RAV4, новый Highlander оснащается системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, с двумя электромагнитными муфтами на задней оси, а также системой выбора режимов движения Multi Terrain Select. Под капотом — проверенный 3,5‑литровый атмосферный V6 8GR-FKS в паре с 8‑ступенчатым автоматом.

Skoda Karoq 1.4 TSI 4х4 от 1 468 000 руб.

Кроссовер Skoda теперь доступен российским покупателям и с полным приводом. Новая модификация отличается от переднеприводной увеличенным на 4 мм (до 164 мм) дорожным просветом, а также наличием штатной функции «автоматического ручника» Auto Hold и 18‑дюймовых дисков. Такой автомобиль оснащается бензиновым двигателем 1.4 TSI (150 л. с.) в паре с роботизированной 6‑ступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением. Версии с мотором 1.6 MPI пока не производятся — они должны встать на конвейер ближе к середине лета 2020 года.

Bentley Continental GT V8 от 14 248 000 руб.

Компания Bentley начала поставки в Россию Continental GT с 4,0‑литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л. с. Максимальная скорость такого купе — 318 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,0 с. Список оборудования, фактически, может быть любым — британцы готовы бесконечно индивидуализировать каждый выпущенный автомобиль. При этом Continental GT V8 на полтора миллиона дешевле версии с W12.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
5koleso.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.