Уик-энд TCR на Сочи Автодроме: саранча пилотам — не помеха

Что может испортить пилоту гоночные выходные? Плохая
погода? В Сочи гонщики «кузовной» серии TCR стали жертвами
нашествия саранчи. Впрочем, на красоте борьбы это никак не
сказалось.

Смотреть все фото новости >>

Первую гонку уик-энда выиграл прошлогодний чемпион первенства
Стефано Комини. Стартовав с поула, швейцарец за рулем Volkswagen
Golf GTI в цветах коллектива Leopard смог сделать себе комфортный
задел на первых кругах и довести дело до убедительной победы.
Испанец Пепе Ориола занял второе место после дуэли с Джанни
Морбиделли, сумев тем самым упрочить свое лидирующее положение в
общем зачете. Что касается российского представительства, то на
этапе в Сочи к Грачеву и Афанасьеву, двум постоянным нашим пилотам
в первенстве Марчелло Лотти, присоединились еще два гостевых
персонажа — Шешенин («Фольксваген») и Рахматуллин («Хонда»).
Правда, оба новичка по ходу всех выходных значились одними из
аутсайдеров.

Говоря о Михаиле Грачеве, скажем, что экс-чемпион российского
Туринга, выигравший в этом сезоне уже два заезда TCR, так здорово
среагировал на погасшие сигналы стартового светофора в первой
гонке, что судьи даже заподозрили фальстарт в его исполнении.
Однако видео повтор показал, что столь резвый уход со своего
стартового места — просто следствие отличной реакции. И если в
первом заезде Грачеву до подиума было далеко, то во второй гонке
Михаила ждала блестящая победа. Пилот WestCoast вновь отлично
сорвался со старта и сразу же вышел в лидеры пелотона. Соперники,
следовавшие прямо позади него, вели упорную схватку друг с другом,
так что до реальных атак в споре за первое место дело и не дошло.
Вторым в итоге стал Жан-Карл Вернэ из Leopard, а третьим
финишировал молодой венгр Атилла Тасси, представляющий Team B3
Racing.

Михаил Грачев: «Я очень рад
этой победе — третьей в сезоне, да еще и у себя дома! Я
действительно хочу поблагодарить WestCoast Racing, поскольку они
проделали фантастическую работу. У меня были проблемы с передними
шинами в первой гонке: их температура была слишком высока, не
хватало сцепления. В промежутке между двумя заездами ребята
работали с целью найти нужное решение. Автомобиль был
прекрасен».

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.