Удовольствие для искушенных: обзор Mazda 6

Этот автомобиль, поражает не только восхитительными линиями кузова, но и особенностями двигателями.

 

Недавно были опубликованы данные за первое отчётное полугодие 2015 года относительно японского автомобиля: представленная информация демонстрирует валовую прибыль размеров в 933 миллиона евро. Согласно актуальному исследованию уровня удовлетворённости клиентов, проведенному Дж. Д. Пауером, этот производитель был признан наилучшей маркой, а также был отмечен высокий уровень предоставляемых дистрибьюторских услуг. А что касается удовлетворенности покупателей автомобилей среднего класса, этот показатель у Mazda6 уступает лишь модели Skoda Superb.

Клиенты расхваливали всевозможными эпитетами интерьер и климатическую установку своих стареньких «шестерок», срок службы которых от одного до трех лет. Но, в то же время, они критиковали информационно-развлекательную систему, слишком малые габариты тормозов и недостатки функционирования режима старт-стоп. Но эти замечания относятся еще к моделям, которые не прошли рестайлинг. С апреля этого года с ленты завода-производителя выпущена обновленная версия автомобиля.

Ее усовершенствование заключается в следующем:

— хромированная эмблема на решетке радиатора стала более эффектной;
— фары были уменьшены;
— ручной тормоз уступил место электрическому стояночному тормозу;
— была усовершенствована система кондиционирования воздуха;
— медленная информационно-развлекательная система была заменена новой ощутимо усовершенствованной системой MZD Connect;
— характеристики системы безопасности автомобиля были расширены, и впервые среди автомобилей класса «универсал», работающих на дизельном топливе, модель с полным приводом имеет особый статус.

В этой статье Вы узнаете, на что способен новичок.

1
2
3
6
7
8
Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий