Yamaha не видит смысла более скрывать скутер X-MAX 300

Новый японский скутер X-MAX 300, судя по всему, преуспел
во всех областях.

Смотреть все фото новости >>

Как говорят в стане самого мотопроизводителя, X-MAX 300
потребляет на деле даже меньшие объёмы топлива, чем модель X-MAX
250. Оснащается же новичок свеженьким одноцилиндровым двигателем,
соответствующим стандартам Евро 4. Рама также совершенно новая по
своей конструкции.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Скутер наделён дисковыми тормозами, а ABS идёт уже в стандартном
оснащении — всё ровно так, как того и предписывают европейские
нормативные требования. Базовым оборудованием здесь также выступает
и система контроля тяги.

Приборная панель состоит из двух круглых аналоговых циферблатов,
один из которых отведён под показания спидометра, а другой —
тахометра. Между ними расположился дисплей, на который выводится
иная необходимая информация.

Интересно, что здесь реализовано зажигание без ключа. Эту
функцию инженеры «подсмотрели» у более взрослого T-MAX 530, а под
сиденьем спрятался вместительных размеров бокс, куда влезут сразу
два шлема. X-MAX 300 будет доступен в белом, сером или медном
цветовых исполнениях. Продажи стартуют лишь в марте 2017 года.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.