Volkswagen up! Минус электрификация

Концепт VW up! был заднемоторным электромобилем. Однако серийная модель оказалась совсем другойтекст: Максим Федоров  /  10.10.2011

Volkswagen up! В продаже: с начала 2012 г.

2013 Volkswagen up!

© Фото: Volkswagen

2013 Volkswagen up!

© Фото: Volkswagen

Главная новость: up! больше не заднеприводной. На серийной версии мотор расположен спереди, причем мотор этот не электрический (электрификация модели откладывается до 2013 г.), а 3-цилиндровый бензиновый «литр», развивающий 60 или 75 л.с. В отличие от «начинки», внешность автомобиля по пути к конвейеру изменилась несильно. Как и концепт, серийный up! имеет форму однообъемника с минимальными свесами кузова, где из 3,54 м длины 2,42 м приходится на колесную базу. За счет такой компоновки удалось обеспечить вполне комфортные условия обитания для четверых пассажиров и высвободить место под 251-литровый багажник — конкуренты о такой «кладовке» могут только мечтать! Кроме просторного кузова, новинка VW может похватать наличием опций, прежде недоступных для автомобилей такого класса. В их числе навигатор Navigon, способный не только прокладывать маршрут, но и проигрывать аудио/видеофайлы, и транслировать картинку с камеры заднего вида. Еще одна любопытная опция модели — система автоматического торможения City Emergency Braking, позволяющая предотвратить столкновение на скорости до 30 км/ч.

 

 

На одного

2013 Volkswagen up!

© Фото: Volkswagen

2013 Volkswagen up!

© Фото: Volkswagen

NILS — транспортное средство будущего, каким его видят в «Фольксвагене». Трехметровый компакт-кар массой 460 кг способен вместить всего одного человека, но при этом он занимает места на проезжей части как половина VW up! — самой маленькой модели немецкого концерна. Автомобиль приводится в движение 15-киловаттным электромотором, способным при разгоне развивать пиковую мощность до 25 кВт, благодаря чему NILS ускоряется до сотни за 11 секунд. Запас хода электромобиля даже при экономичном режиме езды невелик — всего 65 км. Впрочем, для мегаполиса этого должно хватить, ведь по данным статистики большинство немецких водителей проезжают в день не более 25 км. Да и полная зарядка батарей NILS от сети 220 Вольт занимает не более двух часов.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.