Тюнинг «Мерседес». От AMG до самых до окраин

Заниматься тем, что не предусмотрели автопроизводители, — задача центров автотюнинга, предлагающих автовладельцам индивидуализацию их транспортных средствтекст: Игорь Григорьев  /  03.08.2010

2011 Mercedes-Benz CL 63 AMG
© Фото: AMG

Лучшее – враг хорошего. Заниматься тем, что не предусмотрели автопроизводители, —  задача центров автотюнинга, предлагающих автовладельцам индивидуализацию их транспортных средств: внешнюю и внутреннюю, поверхностную или коренную, в области дизайна или усовершенствования технических и динамических показателей. Любви к автомобилям все возрасты покорны, желанием сделать свою машину уникальной полны и все без исключения автовладельцы. Только не все, к сожалению, могут себе это позволить.

2011 Mercedes-Benz CL 63 AMG
© Фото: AMG

Автомобили дорогих марок доступны для совершенствования точно так же как и любые другие. В Европе не так много фирм, которые занимаются тюнингом автомобилей Dacia, Seat или, например Lada. А вот желающих «довести до ума» Audi, BMW или Mercedes-Benz – хоть отбавляй! Этим летом в Европе появилось сразу несколько интересных проектов по модернизации автомобилей Mercedes-Benz, предложенных известными европейскими тюнинг-ателье.

Пожалуй, главное событие последних месяцев в мире тюнинга «Мерседес» — информация о выпуске рестайлинговых версий Mercedes-Benz CL63 AMG и Mercedes-Benz CL65 AMG от придворного тюнинг-ателье Mercedes-AMG GmbH из Аффальтербаха.

2011 Mercedes-Benz CL 63 AMG
© Фото: AMG

Как и в случае со стандартным Mercedes-Benz CL-класса 2011 модельного года, модернизированные версии от AMG получили в свое распоряжение новую решетку радиатора, фары и бамперы. Другие особенности экстерьера – «противотуманки», собранные на светодиодах, 20-дюймовые колеса и выхлопная система, разработанная специалистами из AMG.

Салон Mercedes-Benz CL63 AMG и Mercedes-Benz CL65 AMG подкупает наличием дорогой качественной кожи. Передние сиденья с так называемой «мультиконтурной поддержкой» снабжены функциями обогрева и активной вентиляции. В наличии имеется спортивный руль, «окружающий свет» (Ambient Light) и приборная панель, в состав которой спецы из AMG включили…  RACETIMER. Водитель может воспользоваться данной функцией, например, для определения времени прохождения круга при выезде на гоночное кольцо. «Рейстаймер» способен запоминать время последнего круга, лучший круг, среднюю и максимальную скорость, протяженность круга (длину трасы). В распоряжении водителя и пассажиров также есть встроенный GPS-навигатор, 8-дюймовый дисплей системы COMAND и продвинутая аудиосистема с CD/DVD-ченжером на 6 дисков и 11 динамиками, разбросанными по периметру салона.

2009 Mercedes-Benz SL 63 AMG от Inden Design
© Фото: Inden Design

О главном. Mercedes-Benz CL 63 AMG приводится в движение новым 5,5-литровым мотором V8 с двумя турбинами мощностью 537 л.с. (максимальный крутящий момент — 800 Нм), сопряженным с 7-скоростной автоматической трансмиссией SPEEDSHIFT MCT, позволяющей использовать ее в обычном, спортивном и ручном режимах. Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,4 с при максимальной скорости (ограничена электроникой) в 249 км/ч.

2007 Mercedes-Benz CL 63 AMG от Expression Motorsport
© Фото: Expression Motorsport

У Mercedes-Benz CL 65 AMG показатели выглядят еще более внушительно. Мотор – 6-литровый V12 мощностью 621 л.с. (максимальный крутящий момент – 999 Нм). Трансмиссия – 5-ступенчатая SPEEDSHIFT. В данном случае ограничивать скорость до 250 км/ч показалась инженерам не солидным, поэтому в AMG заблокировали ее на отметке в 299 км/ч. Разгон до «сотни» — 4,2 с.

Обе версии имеют откалибпрованные в AMG активную подвеску (Active Body Control), рулевое управление и тормоза с рассверленными дисками размером 15,4 дюйма спереди и 14,4 дюйма сзади.

Тюнинг после тюнинга – в автомобмльной индустрии возможно все. И даже больше. Инженеры из немецкого тюнинг-ателье Inden Design этим летом знакомят поклонников марки Mercedes-Benz со своим новым творением – обновленным Mercedes-Benz SL 63 AMG. Сердито и очень дорого! Mercedes-Benz SL 63 AMG R230 от Inden Design получил в свое распоряжение новые кузовные элементы, колеса, подвеску и апгрейд силового оборудования.

2011 Mercedes-Benz SLS AMG от Hamann Motorsport
© Фото: Hamann

Стоимость доводки внешних элементов – новый передний бампер, вентилируемые капот и крылья, боковые накладки на пороги, задний бампер, диффузор и спойлер — €19 900. Но это далеко не все, что могут предложить клиенту специалисты из Дилленбурга. Увеличение мощности серийного мотора до 560 л.с. в указанную выше цену не входит. Как, впрочем, и установка капота из углеволокна за €3 500, заднего диффузора из того же материала за €800. Клиент также может заказать камеру заднего вида за €900 евро, низкопрофильную резину «Данлоп» на фирменных легкосплавных дисках за €13 200, заниженную подвеску за €1 550, стальные трубы выхлопной системы Black Saphire за €1 220. Но главное в тюнинге «Мерседес» от Inden Design – это труд «рабочего», который компания из Дилленбурга оценила в €8 000. Сюда, в частности, входят работы по установке покраске элементов.

2011 Mercedes-Benz SLS AMG от Hamann Motorsport
© Фото: Hamann

Поспорить с AMG в вопросах индивидуализации автомобилей марки «Мерседес» могут не только в Дилленбурге, но и в компании Expression Motorsport, расположенной в бельгийском городе Вербомонт. В Европе этим летом в моде «широкие кузова» для Mercedes-Benz CL65 AMG.

Речь идет о дорестайлинговом CL65 AMG, для которого бельгийцы предлагают новый пакет кузовных элементов – передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и галогеновыми «противотуманками», передний спойлер, боковые накладки на пороги, молдинги на капот и расширители арок. Сзади – спойлер на крышке багажника, углепластиковый диффузор. В нагрузку – фирменная спортивная выхлопная система.

Свою новинку этим летом готовы предложить и в компании Hamann Motorsport, где подготовили тюнинг-пакет для автомобиля Mercedes SLS AMG. За €10 500 владелец получит новый комплект легкосплавных колес диаметром 21 дюйм. Алюминиевые диски под названием Design Edition Race Anodized в комплекте с титановыми болтами выкрашены черной матовой краской и выглядят необыкновенно стильно. Hamann также готов предложить своим клиентам тюнинг подвески, после которой клиренс автомобиля снижается на 30 миллиметров, и установкой выхлопной системы с новыми 90-миллиметровыми выхлопными трубами.

2009 Mercedes-Benz SL 63 AMG от Inden Design
© Фото: Inden Design

2007 Mercedes-Benz CL 63 AMG от Expression Motorsport
© Фото: Expression Motorsport

2011 Mercedes-Benz SLS AMG от Hamann Motorsport
© Фото: Hamann

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.