Тракторные прицепы от российских производителей

На рынке представлено множество моделей тракторов. У всех у них разное предназначение. Для того чтобы увеличить эффективность этой техники, были сделаны специальные прицепы. Прицепы для трактора являются необходимой составляющей эффективного земледелия.

Функциональные и качественные тракторные прицепы и полуприцепы предлагают отечественные производители «Тонар» и «Уралавтоприцеп». Завод «Тонар» является одним из наиболее крупных производителей прицепной техники на рынке России. Он работает уже более 25 лет. Специалисты завода регулярно разрабатывают новые модели и модернизируют старые. При этом они учитывают пожелания клиентов. Завод предлагает и производство техники по индивидуальному заказу.

Продукция завода «Тонар» отличается прекрасным соотношением цены и качества. А поэтому она может с легкостью конкурировать с продукцией иностранных производителей. Кроме того, техника производится с расчетом на особенности российских условий использования. Компания предлагает на всю свою технику гарантию на 36 месяцев без ограничения пробега. Заводы компании автоматизированы, на них используется современное оборудование. На сайте http://st-kt.ru/ вы сможете прочесть новости о новинках, выпущенных компанией «Тонар».

Прицепы достойного качества предлагает и челябинский завод «Уралавтоприцеп». Он является родоначальником прицепостроения в России. Компания специализируется на выпуске прицепов и полуприцепов различного типа. Каждый год на производственных мощностях компании выпускается до 2 тысяч единиц прицепной техники. Завод оснащен уникальной библиотекой конструкторских разработок. Знаменитая история завода и имеющийся опыт, наработанный годами, стали его главными составляющими успеха.

Не так давно этот завод сделал шире линейку полуприцепов-металловозов. В массовое производство была запущена новая совершенная модель, грузоподъемность которой составляет 43 тонны. Изготовлена эта модель была по специальному заказу. Открытая конструкция прицепа подойдет для перевозки различного вида груза, в том числе и металлопроката. Особое внимание производитель здесь уделил системе крепления груза. Внутри вдоль рамы располагаются отверстия под замки специальных ремней, предназначенных для крепежа. Они могут выдерживать нагрузку до 4 тонн. Запас прочности рамы был увеличен.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.