Toyota RAV4 вышла в лидеры апреля в сегменте SUV

Лидером российского авторынка по итогам апреля в
сегменте SUV стала Toyota RAV4, рассказали специалисты
АА«Автостат».

Всего же за апрель месяц объем продаж внедорожников увеличился
на 6,66%. Самый большой объем продаж продемонстрировала марка
Toyota- 4,7 тыс. автомобилей (прирост составил18,7%). С начала года
объем сбыта этого бренда стали больше на треть, а именно на 35,5%
до 18,9 тыс. единиц. Отечественные покупатели в большинстве своем
отдавали предпочтение автомобилю RAV4. В апреле нашли своих
обладателей 2,7 тыс. машин (+52%), а за 4 месяца — 10,3 тыс.
(+62%).

На второй позиции по уровню продаж внедорожников оказался бренд
Nissan. За апрель объем реализации марки увеличился до 24,7% до
почти 4,7 тыс. автомобилей. Начиная с 2016 года, реализовано свыше
16,1 тыс. единиц (+16,1%) машин, и самым востребованным стал
X-Trail.

На третьей строке апрельского ТОПа оказалась российская Lada. За
месяц объем продаж марки достиг продажи 4,5 тыс. (+55%), а за 4
месяца — 12,5 тыс. (+18%). Россияне чаще всего выбирали модель
XRAY.

В пятерку лидеров авторынка легковушек вошли также бренды
Renault (4,185 тысяч машин) и Kia (3,25 тысяч), чей сбыт по итогам
апреля вырос на 11,4% и 15% соответственно.

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.