Toyota Land Cruiser 200. Полный модерн

Культовый внедорожник Toyota подвергся самому широкомасштабному обновлению за все время существования 200-й серии. Расскажем о произошедших изменениях во всех подробностяхтекст: Максим Федоров

Toyota Land Cruiser 200 продолжает оставаться самым популярным «премиальным» внедорожником в России: на него приходится около половины (!) всех продаж в данном сегменте. А в некоторые месяцы эта доля была еще выше: так в марте и августе она достигала рекордных 54%. И учитывая произошедшие  изменения в конструкции, дизайне и оснащении внедорожника, при сохранившемся уровне цен (от 2 999 000 рублей), есть все предпосылки к тому, что успех обновленной версии будет еще более убедительным. 

Самые заметные метаморфозы произошли с внешним обликом модели. Внедорожник получил новый капот, передние крылья,  радиаторную решетку, светодиодные фары и фонари, передний и задний бамперы, а также верхнюю часть двери багажника. Помимо этого изменился дизайн легкосплавных дисков (17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации) и появилось три новых цвета кузова: черный акрил, а также красно-коричневый и темно-синий металлики.

Интерьер новинки преобразился за счет модернизации центральной консоли и приборной панели, новой мультимедийной системы и более качественных материалов отделки. 

Поработали японцы и над эргономикой: теперь органы управления внедорожными системами, включая раздаточную коробку и блокировку межосевого дифференциала расположены в одном месте – возле рычага АКП.

Также изменилось месторасположение кнопок на руле, а на панели приборов появился 4,2-дюймовый цветной дисплей.

В состав нового медиацентра, комплектующегося 8- или 9-дюймовым сенсорным экраном, входит аудиосистема JBL и беспроводная зарядка для смартфонов поддерживающих протокол Qi.

Новый Land Cruiser 200 стал первым автомобилем Toyota в России, оснащаемым системой панорамного видеообзора. Ее «глазами» являются четыре камеры, установленные в решетке радиатора, корпусах зеркал заднего вида и двери багажника. Фронтальная камера также позволила реализовать инновационную функцию «прозрачный капот», незаменимую при штурме серьезного бездорожья: водитель может увидеть на экране медиацентра, что находится прямо перед автомобилем. Land Cruiser 200 также первая модель Toyota на российском рынке, для которой доступна система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков, а также система контроля за усталостью водителя.

Читать по теме: Toyota Land Cruiser: лучший внедорожник для инвестиций >>>

Учитывая климатические особенности России, оснащение модели пополнил зимний пакет, включающий обогревы передних и задний сидений, руля, форсунок омывателя и лобового стекла (он является базовым оборудованием начиная с комплектации «Элеганс»). Отвечая на запросы клиентов, инженеры Toyota также уделили внимание тормозной системе: чтобы повысить ее эффективность, диаметр  передних тормозных дисков был увеличен с 340 до 354 мм.

Еще один приятный сюрприз ожидает покупателей дизельной модификации: 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV был основательно доработан, в результате чего его модность выросла до  249 л. с. (+14 л.с.), а максимальный крутящий момент развиваемый в диапазоне 1800-2200 об/мин достиг 650 Нм (+35 Нм). При этом, за счет установки сразу двух сажевых фильтров, мотор поднялся до экологического стандарта «Евро 5». А вот что порадует любого владельца Land Cruiser 200, вне зависимости от типа мотора, это дополнительный топливный бак на 45 литров, который отныне ставится на все 5-местные версии внедорожника. В итоге суммарный объем топлива на борту достигает 138 литров, что позволяет проехать без дозаправки свыше 1200 км даже на версии с бензиновым V8.

Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий