Тест-драйв компакт-кроссовера BMW X2

Х2 является шестым кроссовером в баварской серии и за
исключением монструозного X7 — самым новым.

Смотреть все фото новости >>

Но на типичный кроссовер он совсем не похож — невнимательный
наблюдатель легко примет молодежный и агрессивный X2 за нетипично
высокий хэтчбэк.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Салон отделан мягкими полимерами и коричневой кожей,
расположенной на дверях, сиденьях и некоторых других элементах.
Вставки из алюминия приятны на ощупь и добавляют салону лоска.

Колеса диаметром в 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero. У X2
такая же колесная база, как у Х1, передний привод с поперечным
движком и архитектурой UKL. При этом, внедорожник может переходить
на полный привод благодаря муфте пятой итерации от Haldex.

Небольшой сенсорный дисплей головного устройства расположен над
классической механической главной консолью. Можно укомплектовать
внедорожник спортивными ковшевидными креслами и стеклянной
панорамой в крыше.

Мягкий руль с подогревом радует. Минимальная комплектация стоит
2.5 миллиона, когда максимальная добирается до 3.6 миллионов
рублей. Именно на последней и проводился тест-драйв. За 100 км
кроссовер истратил 8.6 литров бензина, что совсем неплохо, учитывая
его размеры и способности.

Двухлитровый дизельный движок на 190 лошадей, работающий с
восьмиступеньчатой трансмиссией совсем неплох, но дисковая
тормозная система у машины странная, к ней приходится
приноровиться.

Спортивный режим позволяет управляться с передачами куда лучше,
а до сотни на спидометре машина разгоняется за 8 секунд.

В принципе, это очень неплохой внедорожник для молодежи,
покупающей свою первую машину в повышенной ценовой категории.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.