Suzuki представила RM-Z450 2018
модельного года, продвигая мотокроссовую технику на принципиально
новый уровень.
Одним из самых больших изменений является
переработанная алюминиевая рама и маятник. Это делает аппарат более
динамичным в плане поведения и лёгким при манёврах. Новая рама
сочетается с новой вилкой Showa и ультра-продвинутым амортизатором
Showa Balance Free Rear Cushion (BFRC) для повышения стабильности
байка во внедорожных соревнованиях.
Выйграйте комплект резины! Конкурс «Брутал» от CAR.RU >>
Генеральный
партнер
RM-Z450 наделён иным передним тормозным диском и
опять же иным задним главным тормозным цилиндром. Высокий уровень
сцепления и обратной связи обеспечивают гонщику шины Bridgestone
X30, установленные на более прочные, но более лёгкие алюминиевые
диски.
Двигатель мотоцикла не был проигнорирован и
теперь оснащён пересмотренным воздухозаборником, электронной
системой впрыска топлива и другими деталями, которые улучшают
реакцию дроссельной заслонки и повышают максимальную мощность.
Благодаря же модифицированной системе Suzuki
Holeshot Assist Control мотоцикл способен феноменально
«выстреливать» со старта. Поменялось и «оперение». Новая графика с
синими и чёрными акцентами отлично гармонирует уже с успевшим стать
культовым Suzuki Yellow, что делает мотик мгновенно узнаваемым.
Цены должны быть объявлены в ближайшее
время.
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.