Subaru WRX: Синих кровей

1Перед нами новый Subaru WRX, призванный реабилитировать марку за провал модели предыдущего поколения, с её перегревающимися тормозами, невнятным управлением и валкой подвеской. Подопытная машина тестировалась на специальной трассе «Казань ринг» и проявила свой спортивный характер в первой же паре поворотов.

Турбонаддув Twin-scroll позволяет мотору выдавать всю мощь без провалов, так как такая система наддува работает в более широком диапазоне оборотов, чем обычная «улитка». На WRX установлена шестискоростная механическая коробка передач, которая отлично подходит для динамичной езды. Это обеспечивается кулисой с более коротким чем у прошлых трансмиссий ходом кулисы.

Впрочем, в качестве опции доступен и «автомат» последнего поколения, перекочевавший с нового поколения внедорожника Forester. Действительно радуют тормоза: инженерами были увеличены тормозной диск и главный цилиндр. Удивительно, почему этого не сделали на прошлом варианте WRX. Теперь же можно не сомневаться: Subaru выпустил полноценный спортивный седан.

Главным достоинством WRX 2015 стала его отзывчивость в управлении. Машина в движении становится почти что продолжением водителя. Руководитель работ по программе WRX сравнивал ощущения от управления своим детищем со скоростным спуском на лыжах. Всего 0,10 секунды нужно рулевому управлению Subaru чтобы ответить на поворот руля водителем. WRX стал ближе к более продвинутому STI, позаимствовав от неё многие детали. С Impreza у WRX 2015 уже нет почти ничего общего.

Двигатель, как и положено Subaru у новинки оппозитный. Двухлитровый агрегат выдаёт около 300 л.с., разгоняя седан до «сотни» ровно за 6 секунд. Шасси синего седана было сконструировано без оглядки на старые модели, и это позволило сделать кузов более жёстким и подогнать его под изменённую инженерами подвеску. Теперь водителю не нужно силой удерживать машину на нужной траектории.

Минусом седана являются его сидения, потому что они лишены боковой поддержки, что странно для такого драйвового автомобиля. Нельзя проехать и круга, не набив синяков. Но для езды в городе кресла удобны как никогда и не вызывают утомления.

По соотношению цены и качества Subaru WRX может сравниться только с Mitsubishi Lancer, который уже снят с производства. Пожалуй, приобретение WRX это единственная возможность приобрести мощный автомобиль, дешевле, чем за 2 миллиона рублей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий