Square Enix стремится сделать игры с долгосрочной поддержкой

Было время, когда идея сиквела была универсально хорошей. Когда разработчики и издатели проводили большие промежутки времени между одной игрой и другой, позволяя игре сделать перерыв, чтобы отдышаться. Теперь  часто говорят о продолжениях, прежде чем первая игра попадет на рынок, и иногда это может быть немного смешно.

Как сообщает портал gamezone.com Square Enix, похоже, не согласна с тем, что это путь будущего для бизнеса в играх, поскольку президент Юсуке Мацуда сказал в новой записке акционерам, что, поскольку многопользовательские игры и их коэффициент повторной игры «лидируют», «Игры» как услуга» является способом будущего.

«В последнее время многопользовательские игры взяли на себя инициативу, и это стандартно для игр, предназначенных для долговременной игры», — сказал он. «Термины «мультиплеер» и «Игры как услуга» сами существовали в течение некоторого времени, но теперь они используются в отношении игровых проектов, которые делают упор на долгосрочное взаимодействие с пользователем».

Мацуда подтвердил, что Square Enix будет «стремиться разрабатывать игры, предназначенные для того, чтобы их не играли сразу после запуска, но чтобы клиенты могли больше наслаждаться и играть дольше». Действуя таким образом, Мацуда считает, что удовлетворенность клиентов улучшится, а также «жизненная ценность» самой игры.

Square Enix поддержал этот разговор с его постоянной поддержкой Final Fantasy XV. В игре появилось несколько пакетов DLC с историями, посвященными другому персонажу партии Noctis, а также многопользовательскому компоненту в следующем месяце . Другие разработчики, такие как Blizzard, применили аналогичный подход к своим играм: World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III и Overwatch являются одними из лучших игр в мире.

Остается увидеть, будет ли Square Enix добавлять многопользовательскую игру в каждую игру, которую они создают с этого момента (мы видели, что это может сделать для отрасли раньше), но если они смогут найти эффективный способ добавить долгосрочную ценность для их продукции, не многие люди должны быть против этой идеи.

И напоследок любителям поездить на красивых гоночных машинах советуем посмотреть статью http://xzoid.ru/need-for-speed-shift/ в ней вы сможете ознакомиться с симулятором гонок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.