Солидно и мощно: обзор BMW 5 series E39

BMW пятой серии в 39-ом кузове  — all inclusive.

 

39-ая BMW, как считают многие, последняя из тех машин, которые делались не маркетологами, а инженерами. У людей, которые создавали этот кузов, была поставлена задача – сделать лучший бизнес седан в котором будут ездить не только любители погонять, люди с горячей кровью, молодые амбициозные парни, а и состоявшиеся бизнесмены, которые, приезжая на встречи, должны выходить с солидной машины, а не «босяцкой», как например Е34.  И им удалось сделать это. Через 15 лет, Е39 мы видим на дорогах чаще, чем например его конкурентов таких как: лупатик Mercedes E classe , Audi A6, Lexus GS, Toyota Camry.
Как говорится: «время покажет»,  и в данном случае, время показало, что эту машину сделали лучшей из бизнес седанов тех годов. Обсуждать и разглагольствовать об этом кузове можно очень и очень долго, но мы попытаемся вкратце осветлить все важные моменты BMW 5 series E39.

Дизайн

Внешность 39-той кардинально изменилась после 34-рки: плавные переходы, сглаженные углы, современные дизайн, опередивший свое время. Фары в этом кузове уже находились под одним стеклом, вид стал более массивным и солидным по сравнению с предыдущим кузовом.Вообще стоит говорить про дизайн дорестайлинга и рестайлинга отдельно, ведь основные изменения произошли в рестайлинге. Начнем с дорестайлинга. Первые 39-тые были все равно красивее 34-ки, но еще не такими привлекательными и современными как рестайлинг. Фары еще были обычные, не «ангельские глазки», фонари шли без технологии «Wave Guide», да и вообще главное в оптике дорестайлинга было то, что она «запотевала» и портила внешний вид машины. С бамперами такая же история, они не подчеркивали красоту машины, а наоборот, ухудшали, но возможно это было сделано преднамеренно, ведь рестайлинг произвёл фурор.
Сейчас множество 39-ых с рестайлинговыми бамперами и оптикой даже на дорестайловых машинах, потому что рестайлинг начал подчеркивать внешность машины и делал ее выразительнее и серьезнее.
Отличия внешности между «рестайлом» и «дорестайлом» в бамперах, оптике, боковых зеркалах и капоте. 
Бампера стали четкой формы, оптика с новыми технологиями, спереди Angel eyes, сзади Wave Guide (имеется ввиду, что свет идет по заданному пути, а не как обычные лампы рассеивают свет по секции), это основные моменты, которые может заметить каждый и понять рестайлинг или дорестайлинг перед ним, но как было написано ранее, сейчас и на дорестайле стоит рестайлинговая оптика и очень часто «М» бампера.

1
2
3
4
5
Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.