Сколько стоят автомобильные бренды и кто самый дорогой?

Журнал Fobes вновь составил рейтинг самых дорогих брендов. Лидерами в категории автомобильной индустрии стали «японцы» и «немцы».

Всего в общий рейтинг попали 100 брендов, из которых автопром представляют 12. Стоимость марки Toyota эксперты Forbes оценили в $42.1 млрд. Таким образом, за год самый дорогой автомобильный бренд подорожал на 11%, сообщает сайт Укравтопрома . При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компаний за последние три года и влиятельность бренда на прибыль в отрасли.

BMW подорожал с $27.5 до $28.8 млрд, Mercedes-Benz вырос в цене с $22.5 до $26 млрд. А замыкает список немецкий Volkswagen, который утратил за год 5% стоимости с $8 млрд до $7.6. Такую ситуацию эксперты связывают с дизельным скандалом.

Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов по версии Forbes выглядит следующим образом (в скобках указано место в общем рейтинге):

1 (6) Toyota; 2 (14) BMW; 3 (20) Mercedes-Benz; 4 (23) Honda; 5 (35) Ford; 6 (36) Audi; 7 (59) Chevrolet; 8 (63) Lexus; 9 (67) Porsche; 10 (70) Nissan; 11 (71) Hyundai; 12 (77) Volkswagen.

В общем зачете первое место рейтинга досталось Apple, оценочная стоимость этой компании составила $154.1 млрд, второе — Google ($82.5 млрд), а третье — Microsoft ($75.2 млрд).

www.autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.