С какими проблемами сталкиваются водители, которые пользуются сервисами каршеринга

В России каршеринг за последнее время показывает один из
самых лучших результатов в мире по росту.

Смотреть все фото новости >>

Тем не менее существуют проблемы, встающие на пути водителей при
использовании данной услуги. Очень много непонятного при
определении суммы компенсации за ущерб при ДТП.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Клиент не может изменить условия договора с оператором. В случае
каких-то разногласий, решить вопрос можно только в судебном
порядке. Автолюбитель может быть вынужден компенсировать небольшие
поломки, к которым он не имеет никакого отношения. Юристы
предлагают использовать фотофиксацию, чтобы не было
недоразумений.

Возможность потери денежных средств клиентом сервиса, при выборе
множества опций, предоставляемых оператором.Отмечается отсутствие
единой нормативно-правовой базы в этом сегменте бизнеса.

Слабая техническая оснащённость каршеринговых сервисов. Не везде
есть обратная связь, отсутствие голосового помощника.

Острая нехватка самого необходимого для водителя: незамерзайка,
инструменты, лопаты. Некоторые фирмы готовы компенсировать эти
неудобства бонусами, но далеко не все и не всегда.
Пользователь сервиса полностью отвечает за возможную эвакуацию
транспортного средства как за свой личный автомобиль, со всеми
вытекающими отсюда последствиями (оплата штрафстоянки и т. д.).

Роспотребнадзор организовал «горячую линию», которая будет
работать до 19 ноября 2018 года, куда можно обратиться по вопросам
аренды автомобилей, услугам каршеринга и работы такси.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.